По словам Василисы Волковой, младшего партнера и операционного директора «С.И.Д.Р. Групп» (куда входят бары «Вермутерия», Neon Monkey, «Кот Шредингера», Room 5, Do Not Disturb), акция позволила бару постоянно напоминать гостям о себе, ведь каждое зачисление сопровождалось push-уведомлением или смской от банка. На такую поддержку гости ответили лояльностью: многие покупали за бонусные баллы только один напиток, остальное оплачивали наличными, чтобы поддержать любимый бар в тяжелый посткризисный период.
Рестораны хоть доставку и навынос могли работать, а вот салонам красоты пришлось труднее всех
Вермутерии, гараж-бары. Выжить в Москве или СПб еще можно было бы и на одной доставке. Вот бы почитать, кто как выживал в городе с населением менее 80 000 ))) Вот там - опыт.