Мегамаркет. Отправили не тот товар, продавец не может поменять на правильный, маркетплейс игнорит в переписке.

Заказал новый macbook pro 14 на замену старому. Сумма покупки - 340 000р. Продавец просто отправил не ту модель, которая не то, что дешевле в 3 раза, так еще и бывшая в употреблении.

99

Здравствуйте, Виталий! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Видим, что по обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаем, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. С нашей стороны сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение. Ответ от коллег сможете увидеть в личном кабинете, в блоке «Обращения».

Специалисты могут хотя-бы написать сообщение. Сложность на чьей стороне? В чем сложность на стороне маркетплейса предоставить информацию о продавце? Прошло 3 дня, у меня есть 7 дней на возврат, тикет на сайте претензией не является.