Маркетплейсу, конечно же, максимально наплевать на проблемы клиента, он предлагает решать эти вопросы напрямую с продавцом, который тоже не особо заинтересован решать проблему. При этом, я считаю, что проблему создал сам маркетплейс, т.к. все было бы сильно проще, если бы была возможность вскрыть транспортировочную упаковку в пункте самовывоза (в результате вскрывал дома на камеру).
А самое забавное что у меня есть только 7 дней на возврат товара (если указан способ, а площадка будет утверждать, что он есть), по прошествии которых, мне просто откажут в возврате. Здорово, да? Заявки на маркетплейсе ну никак не тянут на претензию продавцу, которая закрывает часть рисков по неисполнению сделки. Данных продавца просто нет в системе, как мне любезно сообщили по телефону, есть только инн и название, а дальше - мои проблемы.
Что в итоге? Помощь в возврате денег нужна?
При чëм тут 7 дней? Вам прислали товар с недостатком. Который не соответствует договору купли-продажи. 7 дней распространяются только на товар надлежащего качества.
Здравствуйте, Виталий! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Видим, что по обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаем, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. С нашей стороны сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение. Ответ от коллег сможете увидеть в личном кабинете, в блоке «Обращения».
Специалисты могут хотя-бы написать сообщение. Сложность на чьей стороне? В чем сложность на стороне маркетплейса предоставить информацию о продавце? Прошло 3 дня, у меня есть 7 дней на возврат, тикет на сайте претензией не является.
А видео показать можете?
Раз уж вы его снимали.
Полагаю, что такая долгая проверка связана с тем, что люди часто стали подменять товары при возвратах.
https://www.mediafire.com/file/pkf7o7zkaq4bga6/video_2024-11-03_18-26-28.mp4/file