Мегамаркет. Отправили не тот товар, продавец не может поменять на правильный, маркетплейс игнорит в переписке.

UPD: Мегамаркет медленно "разгоняется", достаточный уровень внимания появился только на второй день, но по итогу проблема была решена через предложение мне модели с лучшими хар-ками с доплатой. Этот вариант на старте рассматривался, т.к. конфигурация была нужна не "базовая", а в наличии ничего похожего просто не было.

Заказал новый macbook pro 14 на замену старому. Сумма покупки - 340 000р. Продавец просто отправил не ту модель, которая не то, что дешевле в 3 раза, так еще и бывшая в употреблении.

Я согласен просто на возврат, т.к. у меня тоже не бесконечное время и я понимаю, что у продавца могут быть разные причины, по которой он не может выполнить свою часть договора, но у меня очень ограничено время по личным причинам.

Маркетплейсу, конечно же, максимально наплевать на проблемы клиента, он предлагает решать эти вопросы напрямую с продавцом, который тоже не особо заинтересован решать проблему. При этом, я считаю, что проблему создал сам маркетплейс, т.к. все было бы сильно проще, если бы была возможность вскрыть транспортировочную упаковку в пункте самовывоза (в результате вскрывал дома на камеру).

Все, что нужно сделать: забрать у меня неправильный товар, вернуть деньги так же быстро, как происходит оплата, чтобы я уже в пятницу заказывал себе другой ноутбук.

Для представителей, если все-же появится желание решить проблему так же быстро, как ее создали: 9537363000484 - номер доставки, CCS-8109929 - номер тикета.

Будущим покупателям советую воздержаться от использования данной площадки, т.к. это уже вторая ситуация, когда ее использование вызывает негатив и первая, где покупка на довольно крупную сумму превращается в проблемы для меня.

99
16 комментариев

А самое забавное что у меня есть только 7 дней на возврат товара (если указан способ, а площадка будет утверждать, что он есть), по прошествии которых, мне просто откажут в возврате. Здорово, да? Заявки на маркетплейсе ну никак не тянут на претензию продавцу, которая закрывает часть рисков по неисполнению сделки. Данных продавца просто нет в системе, как мне любезно сообщили по телефону, есть только инн и название, а дальше - мои проблемы.

Ответить

Что в итоге? Помощь в возврате денег нужна?

Ответить

При чëм тут 7 дней? Вам прислали товар с недостатком. Который не соответствует договору купли-продажи. 7 дней распространяются только на товар надлежащего качества.

Ответить

Здравствуйте, Виталий! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Видим, что по обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаем, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. С нашей стороны сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение. Ответ от коллег сможете увидеть в личном кабинете, в блоке «Обращения».

Ответить

Специалисты могут хотя-бы написать сообщение. Сложность на чьей стороне? В чем сложность на стороне маркетплейса предоставить информацию о продавце? Прошло 3 дня, у меня есть 7 дней на возврат, тикет на сайте претензией не является.

Ответить

А видео показать можете?
Раз уж вы его снимали.
Полагаю, что такая долгая проверка связана с тем, что люди часто стали подменять товары при возвратах.

Ответить