Возьмем условную зарплату команды из трех человек по 50 000 на каждого и прибавим к ним хотя бы НДФЛ. Один месяц их работы уже обойдется компании в 172 500 рублей.
При этом внедрение займет больше трех месяцев, то есть даже при минимальных сроках разработки фирма заплатит инхаус-интеграторам 517 500 рублей и не будет уверена, что инструмент работает на 100% точно.
При этом внедрение базовой сквозной отчетности у нас в it-agency обойдется клиенту в 100 000 рублей в месяц. И в него войдет:
— аналитика по рекламным каналам;
— подключение веб-аналитики и CRM к общему отчету;
— дашборды метрик с динамически обновляющимися данными;
— данные по эффективности отдельных этапов воронки продаж;
— валовые и когортные показатели в отчетах.
Дополнительные настройки обойдутся в сумму от 5000 до 20 000 рублей в месяц — смотря насколько сложно реализовать. Например, детализированный отчет по SEO-каналам можно подключить за 5000 рублей, а многоканальную линейную атрибуцию обращений — за 20 000 рублей.
Как компания может определить, что им действительно нужна сквозная аналитика, и какие факторы способствуют этому решению?
Отличный вопрос!
Сквозная аналитика нужна, когда:
- Непонятно, откуда приходят клиенты, и сложно отследить, какие каналы реально работают.
- Данные по продажам и расходам разбросаны по разным системам — приходится тратить время, чтобы свести всё воедино.
- Нет возможности точно понять, куда лучше вложить бюджет, чтобы получить максимум.
- Трудно понять весь путь клиента — где и как они взаимодействуют с брендом.
Если с этим сталкиваетесь, сквозная аналитика поможет навести порядок и увидеть полную картину
Спасибо за статью! Я бы добавил, что собрать и построить аналитику это только полдела. А вот что с этими самыми данными потом делать, как их интерпретировать – это самый важный вопрос.
Отличное замечание!
Грамотно настроенная сквозная аналитика как раз упрощает процесс — данные сразу собираются в удобной форме, что делает их чтение и анализ намного легче.
Статья очень в тему) Как раз сейчас пытаюсь нормально поженить Ройстат с Битриксом и получается как-то не очень. Попробую ваш сервис если демка устроит.
Будем рады помочь разобраться, обращайтесь!
А в чем отличие от уже привычных Roistat или Calltouch?