Фактически же ничего исправлено не было, поэтому ввиду существенного заблуждения потребителя во время праздников и распродаж под Чёрную пятницу мной была передана данная информация генеральному директору ПАО "Вымпелком" Анохину Сергею Николаевичу на его рабочий телефон, а также его заместителю, а также его жене Анохиной Марине Викторовне на её рабочий телефон и её заместителю относительно, поскольку в похожем случае после этого у моего знакомого вопрос разрешался по существу. Помимо прочего была также составлена письменная претензия в профильное подразделения для предоставления ответа.
@билайн @билайн бизнес @Последний Шанс
Доброе утро! Благодарим за отзыв и за ваше терпение. Качеству обслуживания и корректной работе услуг мы уделяем большое внимание, поэтому обязательно найдём решение для вас.
В конце вы написали, что уже направили письменное обращение. Если вам понадобится уточнить сроки или возникнут другие вопросы по заявлению, пожалуйста, скажите нам, поможем.
Оно еще не принято в работу. Я только направил имейл.
Уважаемый, Амадео Франсуа, сообщите свои личные данные в личные сообщения
Зачем