Сложности в обслуживании с билайн, направленные на рассмотрение его генеральному директору и заместителю

Имею на своем номере архивный тарифный план "Близкие люди 6" с безлимитным интернетом, куда можно до 5 членов семьи. Мне на номер пришло персональное предложение, дающее скидку с абонентской платой до 5 рублей/сутки на пожизненной основе. Я попытался активировать данную скидку, но при активации возникает ошибка.

Сложности в обслуживании с билайн, направленные на рассмотрение его генеральному директору и заместителю

В связи с этим я написал в чат приложение билайн, где попросил оператора подключить данную скидку вручную. Она подтвердила, что может подключить данную скидку в чате после разблокировки номера, в связи с чем я дал ей добро.

Сложности в обслуживании с билайн, направленные на рассмотрение его генеральному директору и заместителю

Позже в переписке выясняется, что в чате она не может подключить данную услугу, поэтому была составлена заявка в технический отдел.

Сложности в обслуживании с билайн, направленные на рассмотрение его генеральному директору и заместителю

После рассмотрения данной заявки был получен ответ, что сложность в подключении данной скидки техотделом была устранена, поэтому я могу повторить попытку снова.

Сложности в обслуживании с билайн, направленные на рассмотрение его генеральному директору и заместителю

Фактически же ничего исправлено не было, поэтому ввиду существенного заблуждения потребителя во время праздников и распродаж под Чёрную пятницу мной была передана данная информация генеральному директору ПАО "Вымпелком" Анохину Сергею Николаевичу на его рабочий телефон, а также его заместителю, а также его жене Анохиной Марине Викторовне на её рабочий телефон и её заместителю относительно, поскольку в похожем случае после этого у моего знакомого вопрос разрешался по существу. Помимо прочего была также составлена письменная претензия в профильное подразделения для предоставления ответа.

5 комментариев

Доброе утро! Благодарим за отзыв и за ваше терпение. Качеству обслуживания и корректной работе услуг мы уделяем большое внимание, поэтому обязательно найдём решение для вас.
В конце вы написали, что уже направили письменное обращение. Если вам понадобится уточнить сроки или возникнут другие вопросы по заявлению, пожалуйста, скажите нам, поможем.

Оно еще не принято в работу. Я только направил имейл.

Уважаемый, Амадео Франсуа, сообщите свои личные данные в личные сообщения