Наверняка многим знакома ситуация: сайт входит в топ-10 «Яндекса», но CTR не такой высокий, как хотелось бы, даже если вы учли все шесть способов быть заметнее в поисковой выдаче, о которых писал Ришат Рафиков. Ведь сайт скрыт от глаз пользователя из-за того, что «Яндекс» заполняет выдачу своими сервисами.
Справочник с картами - да, это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Всё. Остальное можно не читать и не делать (за некоторым исключением)...
Директ и маркет это платные услуги яндекса. Как-то не вяжется с названием. К сео никакого отношения не имеет. ПФ только увеличивать. Ясен пень, если деньги вливать, то и переходы будут.
Услуги - мусор. Как исполнители, так и заказчики. Можно обозначится там, но не больше.
Кью - там вопросов практически нет, по крайне мере вообще ничего не было на ту продукцию, которая продвигалась мною. А на те что отвечаешь, вопрос скрывают. Общался с поддержкой несколько дней - говорят одно (всё в порядке, откроем), по факту другое (как было скрытое, так и осталось). На тех же вопросах от майла куда больше и без проблем можно публиковать ответы как представитель компании.
Дзен - помойка помоек. Можно канал открыть, попробовать несколько статей своих рекламных туда поставить для ссылок.
Коллекции - не работает совсем. Перед НГ пытались, даже в директ рекламу на коллекции ставить. Бесполезно. Да как пишут выше - закрывается.
Район - почти такая же помойка как дзен, только с троллями. Банят за ни за что на раз два. Не стоит даже тратить время.
Не коллекции работают (для им по фоткам есть переходы) но их много должно быть, может ещё от запросов зависит есть эти запросы в фото или нет.