Против «Яндекса» его же оружием. Используем сервисы себе во благо

Наверняка многим знакома ситуация: сайт входит в топ-10 «Яндекса», но CTR не такой высокий, как хотелось бы, даже если вы учли все шесть способов быть заметнее в поисковой выдаче, о которых писал Ришат Рафиков. Ведь сайт скрыт от глаз пользователя из-за того, что «Яндекс» заполняет выдачу своими сервисами.

2323

Справочник с картами  - да, это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Всё. Остальное можно не читать и не делать (за некоторым исключением)...

Директ и маркет это платные услуги яндекса. Как-то не вяжется с названием. К сео никакого отношения не имеет. ПФ только увеличивать. Ясен пень, если деньги вливать, то и переходы будут.

Услуги - мусор. Как исполнители, так и заказчики. Можно обозначится там, но не больше.

Кью - там вопросов практически нет, по крайне мере вообще ничего не было на ту продукцию, которая продвигалась мною. А на те что отвечаешь, вопрос скрывают. Общался с поддержкой несколько дней - говорят одно (всё в порядке, откроем), по факту другое (как было скрытое, так и осталось). На тех же вопросах от майла куда больше и без проблем можно публиковать ответы как представитель компании.

Дзен - помойка помоек. Можно канал открыть, попробовать несколько статей своих рекламных туда поставить для ссылок.

Коллекции - не работает совсем. Перед НГ пытались, даже в директ рекламу на коллекции ставить. Бесполезно. Да как пишут выше - закрывается.

Район - почти такая же помойка как дзен, только с троллями. Банят за ни за что на раз два. Не стоит даже тратить время.

6
Ответить

Не коллекции работают (для им по фоткам есть переходы) но их много должно быть, может ещё от запросов зависит есть эти запросы в фото или нет.

3
Ответить