В Яндекс.Директ нет показов? 4 основные причины, почему не идет трафик

В этой статье рассказываю, почему трафик не идет на сайт, даже если рекламная кампания настроена идеально. Выявил 4 основные причины. Подробнее – в статье.

В Яндекс.Директ нет показов? 4 основные причины, почему не идет трафик

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Начинающие директологи или собственники, которые решили самостоятельно настроить рекламу в Директе, часто сталкиваются с отсутствием показов этой самой рекламы.

Искать причину не всегда нужно по кнопке “редактировать”. Рассказываю, что же делать.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

Поехали.

Слишком маленький бюджет

В Яндекс.Директе есть золотое правило: дневной бюджет рекламной кампании на поиске должен равняться 10 кликам к максимальной ставке.

Что это значит?

Допустим, вы выставляете ставки так, чтобы заполучить максимальное количества трафика на сайте. Из-за таких настроек, стоимость ставки может быть высока, допустим, самая высокая ставка по ключам – 2200р.

Ваш бюджет в день – 4т.р. И здесь у Яндекс происходит несостыковка, ведь по такой логике, даже 2 клика по рекламе он не сможет привести и отрукт кампании будет идти очень медленно, либо вовсе не идти.

Здесь вариантов решения 3:

  • Увеличить дневной бюджет по формуле стоимость 10 кликов к макс.ставке
  • Уменьшить стоимость ставки до приемлимой
  • Разделите ключевую фразу на вложенные запросы. Например, вы хотите запустить рекламу по фразе “Купить матрас”, поделите его на вложенные: “Купить матрас в Москве”, “Купить матрас недорого” и т.д. Велик шанс, что цена ставки на вложенные запросы будет меньше.

Сайт упал

Это может звучать, как самая очевидная причина. Но на самом деле, это не всегда так.

При включении настройки “мониторинг сайта”, Директ будет следить, чтобы реклама показывалась только тогда, когда ваш сайт работает.

При этом, если ваш сайт выключится, Яндекс не пришлет уведомлений о том, что кампании остановлены. На кампаниях будет висеть “Идут показы”, а узнать о том, что реклама остановлена можно лишь перейдя в раздел “Объявления”.

Слишком низкие ставки

Возможно, вы забыли выставить ставки или пожадничали, тогда вам достаточно перейти в раздел со ставками выставить их, зная, что места на поиске:

Объем трафика 100 – первое место

Объем трафика 85 – второе место

Объем трафика 75 – третье место

Но если вы уверены, что выставляли ставки корректно, то стоит их проверить еще раз. Вероятно, конкуренты решил тоже повысить свои ставки и сместил вас с первых мест на поиске.

Есть ограничения

Модераторы Яндекс.Директ по разным причинам могут наложить ограничения на показ вашей рекламы. Обычно, всплывает плашка с уведомлением, в чем именно причина и как это исправить, но лучше лишний раз обратиться в поддержку и уточнить, в чем причина отсутствия показов, если все пункты выше соблюдены.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

88
55
10 комментариев