Отзывы — важный инструмент продвижения и формирования доверия к бренду. Они помогают людям принять окончательное решение, воспользоваться услугой/приобрести товар или нет. Как правило, в интернете чаще встречаются негативные отзывы (по данным исследований — примерно на 20%). Причина проста — многие воспринимают хорошее как должное и не считают нужн…
Спасибо за статью.
> Рассылка email-уведомлений. Отправьте своим клиентам письмо с просьбой оставить отзыв.
Есть специализированные сервисы, которые решают эту задачу, например https://mneniya.pro/
Сайт отзывов neorabote.net был создан в 2008 году. У него были несколько названий (orabote.mk.ua, orabote.biz, orabote.xuz, orabote.top, neorabote.net). Создали сайт Владимир и Ольга Соколовы – муж и жена, проживающие в г. Николаев ( Украина).
Помогал им Сергей Харченко ( он создал дизайн), тоже проживал в Николаеве, на улице Чкалова.
Домены менялись по мере накопления жалоб на деятельность Соколовых.
Деятельность заключалась в следующем. Путем парсинга Соколовы размещают на своем сайте neorabote.net отзывы о работодателях, а затем требуют с компаний деньги за удаление негатива.
Удаление одного негативного отзыва на neorabote.net обходится в 300-400 долларов, в зависимости от кол-ва в заказе и состояния пищеварения семейной пары.
Когда автор отзыва задает вопрос – почему его отзыв удален, Владимир и Ольга просто посылают его на…й, на русском или украинском языка, в зависимости от гражданства.
У семейной пары Соколовых есть несколько трюков, с помощью которых они приумножают своих доходы на neorabote.net.
Допустим договариваются с компанией убрать отзывы на год, а через пару месяцев снова размещают их на своем сайте. Быстрее оборот, больше денег. Когда с ними связываются, говорят, что мол сайт перепродан, они новые владельцы, ни про какие договоренности не знают. Затем предлагают скидку и вуаля – два платежа с одного лоха.
Дополнительную информацию с контактами, телефонами можно найти на сайте: orabote.fun