Как в оптовой компании с клиентской базой 10 тысяч человек продают мобильные аксессуары через мессенджеры и больше не теряют переписки
Как в оптовой компании с клиентской базой 10 тысяч человек продают мобильные аксессуары через мессенджеры и больше не теряют переписки

Будет полезно, если вы тоже работаете с оптом и, в основном, общаетесь с клиентами в мессенджерах. Наши клиенты общались с покупателями в Telegram и WhatsApp, часто теряли переписки, а менеджеры работали в запаре, пока переключались между вкладками. Делюсь, что может помочь.

88
66
11

А сотрудники видят, что руководитель посмотрел их переписки?

Нет, они не узнают — можно хоть в реальном времени все отслеживать.

Доступ к платформе у всех пользователей, кого добавили, и все могут открыть переписки без уведомлений или специальных разрешений.