Во-вторых, мы показываем и объясняем подробно все данные, которые были собраны на аудите, а также в режиме онлайн показываем конкурентов, обращаем внимание на их плюсы и минусы, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.
Площадка "охамела" и этим можно было закончить всю статью.
да вроде стараются же улучшить свою платформу
раздел «Видео для вас» - хорошая идея.
но как именно Авито будет отбирать, что туда попадет?
он уже работает, аналогично обьявлениям в рекомендациях. Те категории товаров или услуг, которые вы искали там показываются
но как именно Авито будет отбирать, что туда попадет?А вы таки как считаете?
Дайте, пожалуйста, совет. У меня есть несколько товаров разной ценовой категории. Не понимаю, как лучше и правильнее расчитать рассылку. Окупится/не окупится. Какой процент людей покупают после рассылки?