Во-вторых, мы показываем и объясняем подробно все данные, которые были собраны на аудите, а также в режиме онлайн показываем конкурентов, обращаем внимание на их плюсы и минусы, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.
раздел «Видео для вас» - хорошая идея.
но как именно Авито будет отбирать, что туда попадет?
он уже работает, аналогично обьявлениям в рекомендациях. Те категории товаров или услуг, которые вы искали там показываются
но как именно Авито будет отбирать, что туда попадет?А вы таки как считаете?
На продавцов как будет влиять поступление денег через оплату "в кредит"?
пока тестируют на частниках, думаю на данном этапе все покроет Авито и Тинек. Когда раскатят на всех, в том числе, юр.лиц, то думаю будет стандартная система, как всегда с % с продавца при кредите или рассрочке.
Дайте, пожалуйста, совет. У меня есть несколько товаров разной ценовой категории. Не понимаю, как лучше и правильнее расчитать рассылку. Окупится/не окупится. Какой процент людей покупают после рассылки?
Какой процент людей покупают после рассылки?
- зависит от категории товаров в целом. Есть гед вообще не срабатывает, есть где срабатывает и клиенты закрываются. Недавно столкнулись даже на аналогичных товаров в обуви с таким. Но у одних премиум сегмент, у других просто дешевые копии. На первом работали скидки на ура.
Не понимаю, как лучше и правильнее расчитать рассылку.
- тестируйте разные скидки (разный процент, который вам подойдет по бизнес модели).
- тестируйте разные сроки отправки (попробуйте на следующий день, через 2-3 дня. Зависит в целом от того насколько быстрый срок сделки в вашей категории).
- тестируйте по отедльности рассылку с разных обьявлений (на начальном этапе точно не отравляйте все скопом, далее найдете рабочий вариант и уже оптимизируете свои трудо и фин затраты).