10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

Прогресс не стоит на месте. Авито не исключение. За последние несколько месяцев на площадке много важных изменений, которые необходимо знать для эффективной работы. Собрали все в одну статью.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

- - - - -

Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы продвигаем бизнес на Авито. За 2023 год мы помогли нашим клиентам заработать 800+ млн рублей, работая на площадке Авито. В своем телеграм канале пишем о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агенства и разбираем успешные бизнес-модели.

- - - - -

Во вступлении тут нет необходимости, как и обещали в заголовке - никакой воды, только конкретика, поэтому пойдем по пунктам.

1. Видео на Авито станут платными

Ранее возможность размещения видео была у всех. Можно было подгрузить видео по ссылкам с ютуб и рутуб, либо через внутрянку объявления при публикации руками.

Теперь это возможность будет платной.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

Можно сколько угодно говорить о том, что площадка “охамела”, но подумайте подругому:

  • конверсия объявлений из показа в просмотр с видео всегда выше, из просмотра в контакт тоже, если видео несет пользу;
  • качество видео вырастет, так как отдавать деньги ни за что просто не будут;
  • теперь это дополнительный инструмент с помощью которого можно выделиться на фоне конкурентов, так как многие не будут платить за видео;
  • видео будут размещаться в разделе «Видео для вас» на главной странице. А это увеличит охват и потенциальных покупателей.

Платные видео будут доступны во всех категориях, кроме «Красота и здоровье».

2. Новая система рейтинга пользователей на Авито

Касается пользователей, которые и покупают и продают через один аккаунте. Рейтинги объединятся в один.

Возможность дать отзыв на покупателя впервые появилась на Авито еще в 2023 году в категории «Путешествия». С мая 2024 года ее тестировали в категории «Товары». За это время было оставлено более 6 млн отзывов на покупателей.

С введением объединенного рейтинга все отзывы пользователя, полученные как в роли продавца, так и в роли покупателя или арендатора, будут выводиться в публичном профиле пользователя. Для всех пользователей эта опция станет доступной в начале 2025 года.

Это делают для того, чтобы в обоих случаях люди вежливо общались с другими пользователями и соблюдали правила платформы.

«Именно поэтому мы решили ввести возможность оставлять отзывы на покупателей, а позднее — возможность этим отзывам влиять на общую оценку. Объединение рейтингов продавцов и покупателей позволит сделать эту систему еще объективней и будет способствовать росту доверия между пользователями на платформе»

- говорит Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Если пользователь использует Авито для ведения бизнеса и не хочет, чтобы отзывы, полученные им, как частным лицом, влияли на компанию, он может создать для работы отдельный аккаунт и воспользоваться инструментом "связка профилей".

3. Улучшение функционала Авито Pro

Один из примеров - во вкладке "Звонки" добавили источник звонка. То есть теперь вы видите когда и с какого конкретно объявления вам звонил пользователь.

Вроде бы элементарно, но раньше такого не было: вы могли анализировать объявление на количество контактов, но понимания откуда именно пришел звонок не было.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

Про глобальное обновление аналитики на площадке заявили на Авито-Конференции в Москве, писали вам в этой статье - “Как прошла первая оффлайн конференция Авито для бизнеса? Ключевые изменения на площадке, больше подробностей для B2B и годовой запас зубной пасты”.

4. Гибкие сроки публикации объявлений на Авито

Раньше объявления можно было публиковать только на 30 дней. Теперь будет доступен выбор:

  • услуги — 30 и 60 дней;
  • работа — 14, 30 и 60 дней;
  • готовый бизнес — 14, 30 и 60 дней;
  • авто — 7, 14 и 30 дней;
  • недвижимость — 14, 30 и 60 дней.

Логика Авито: 30 дней для тех, кто знает точно, что быстро найдет клиента, 60 дней для тех, кто точно этого не знает и считает, что поиск будет долгим.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

НО!

Каждому сроку размещения дается определенное количество контактов. То есть, если вы разместите объявление на 30 дней, у вас будет много звонков и сообщений, то контакты счетчик контактов закончится. После этого объявление опустится в поиске и перестанет показываться в рекомендациях.

Чтобы оно снова там появилось - нужно будет подключить платное продвижение.

5. Настройка цены просмотра на Авито.

Пожалуй, самое глобальное изменение, которое сейчас волнует многих.

Теперь в некоторых аккаунтах, при применение платного продвижения вы попадаете в новое меню с настройкой цены просмотра.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

Есть два варианта настроек: «вручную» и «автоматически».

При выборе «вручную», можно самостоятельно настроить цену просмотра и установить лимит трат на день.При изменении ставки стоимости просмотра система показывает вам % показов по отношению к другим продавцам в категории.

При автоматическом продвижении вы можете выбрать сумму, которую готовы тратить на продвижение объявления и запланировать срок. Система сама настроит все так, чтобы вы получали больше внимания, чем конкуренты с более низкой ценой целевого действия. Расчет производится на основании всех объявлений в категории и регионе. Тут алгоритм также покажет вам %, как часто ваше объявление будет показываться по сравнении с остальными продавцами.

Те, кто уже применяют такое продвижение вы можете понять по новому обозначению в выдаче. Объявления с продвижением с настройкой цены просмотра обозначены значком «P» при настройки «вручную» и «А» при настройки «автоматически».

На текущий момент нововведение доступно в категории «Товары».

Об эффективных методах платного и бесплатного продвижения писали в нашей статье - “Как поднять просмотры на Авито в 2024 году? Бесплатные и платные методы, которые работают”

6. Обновление автозагрузки Авито

Авито периодически обновляет свою автозагрузку. На этот раз решили ее русифицировать. автозагрузку.

Какого-то дельного объяснения с технической стороны мы найти не можем, так как в справке четко описан смысл каждого столбца с названием на английском, но скорее всего это делается для облегчения работы людям без знания английского.

7. Запрос коммерческого предложения на Авито

Функционал появился и тестово работает в категории “Оборудование для бизнеса”. У большинства наших B2B клиентов уже появилось, мы видим, как пользователи уже начали пользоваться и клиенты отправляют коммерческие.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

Если задуматься - это просто фантастика в плане экономия времени и удобства. Вам не нужно писать всем, ждать оформленные коммерческие предложения, вести десятки переписок.

Несколько кликов по автоматизированному запросу по заданным параметрам и вы получите перечень коммерческих предложений с полной информацией о ценах товаров, сроках, вариантах доставки и других важных аспектах сделки.

Все это делается в рамках введения нового раздела на B2B - Авито Бизнес 360. Подробнее писали в этой статье - “Революция в B2B - Авито запускает “Бизнес 360”. Обзор сервиса, 4 жирных преимущества и перечень причин почему заходить стоит именно сейчас”.

8. Изменения в рассылках по избранному на Авито

Недавно изменили возможность отправлять рассылки со скидками или доп.услугами людям, которые добавили ваше объявление в избранное.

Теперь отправить можно не только им, но и тем, кто смотрел ваше объявление несколько раз, либо в целом интересуется категорией и посмотрели ваше объявление и объявления конкурентов.Вообщем база рассылки стала шире.

Плюсом добавили возможность делать Авторассылки с настройкой параметров, когда, как и сколько отправлять.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

9. Увеличение вариантов форм оплаты заказов на Авито

Теперь пользователи Авито смогут выбирать не только стандартную опцию предоплаты или оплату при получении товара, но и совершать покупки в кредит с помощью сервиса Т-Рассрочка от Т-Банка.

Опция действует на покупку товаров стоимостью до 150 тысяч рублей у частных продавцов. Для них продажи в кредит бесплатны и ничем не отличаются от обычных заказов. Первичного взноса по кредиту не требуется, срок погашения от четырех до восьми месяцев с даты покупки.

При этом кредит начинает действовать только после того, как пользователь проверит товар в пункте выдачи и решит его забрать.

Сейчас в рамках тестирования опцией может воспользоваться часть пользователей Авито, а до конца года она станет доступна всем.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

10. Мебель по индивидуальным размера на Авито

Новая опция в разделе «Мебель и интерьер» - возможность заказать мебель по индивидуальным параметрам при внесении предоплаты.

Покупатель указывает свои предпочтения, продавец их согласует, а предоплата и фиксирование всех деталей заказа происходит через Авито. Оплата состоит из двух частей: предоплату покупатель вносит через Авито, а оставшуюся сумму оплачивает при получении заказа непосредственно продавцу или службе доставки.

Срок, стоимость и размер предоплаты можно указывать в объявлении. На странице заказа фиксируются все договорённости с покупателем: процент предоплаты, сроки, пожелания по размерам, материалу, цвету и другим параметрам.

У продавцов с таким сервисом появятся новые бейджи «Есть варианты», в поиске в этой категории добавят фильтр «На заказ».

Сейчас сервис работает в тестовом режиме почти во всех популярных категориях — диваны, кресла, кровати, матрасы, столы, стулья и других.

10 нововведений на Авито, о которых вы не знаете: некоторые помогут хорошо заработать, другие могут разорить. Четкий перечень без воды.

Это лишь небольшой перечень изменений, которые происходят на площадке за последние несколько месяцев.

В каждой категории Авито что-то добавляет и корректирует, за всем просто не уследить самостоятельно.

Благо, у нас в агентстве работают авитологи с актуальным опытом в разных направлениях, поэтому мы четко знаем площадку и делимся с вами полезной информацией.

Не можете разобраться или хотите повышения результатов и эффективности от данного канала продаж? Приходите к нам на бесплатный аудит. В нем точно есть 3 весомых плюса.

Во-первых, мы знакомимся с вами лично и обсуждаем нюансы вашего бизнеса на основе нашего опыта (в одних и тех же категориях товаров и услуг могут быть по разному выстроены бизнес-процессы, могут быть разные запросы).

Во-вторых, мы показываем и объясняем подробно все данные, которые были собраны на аудите, а также в режиме онлайн показываем конкурентов, обращаем внимание на их плюсы и минусы, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.

В-третьих, за 30-40 минут (средний тайминг созвона после проведения аудита) вы получите полноценное понимание стоит ли вам заходить на площадку, а также какие корректировки можно внести, если вы уже на Авито.

И все это для вас бесплатно.

Только конкретика, никакой воды, как и показали выше. И да, никаких агрессивных продаж и надоедливых сообщений. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Записаться к нам на аудит можно по ссылке.

66
44
11
39 комментариев

Площадка "охамела" и этим можно было закончить всю статью.

3

Комментарий удалён модератором

да вроде стараются же улучшить свою платформу

раздел «Видео для вас» - хорошая идея.
но как именно Авито будет отбирать, что туда попадет?

1

он уже работает, аналогично обьявлениям в рекомендациях. Те категории товаров или услуг, которые вы искали там показываются

но как именно Авито будет отбирать, что туда попадет?А вы таки как считаете?

Дайте, пожалуйста, совет. У меня есть несколько товаров разной ценовой категории. Не понимаю, как лучше и правильнее расчитать рассылку. Окупится/не окупится. Какой процент людей покупают после рассылки?