За 1,5 месяца разработали CJM, User Flow и макеты корзины для увеличения конверсии интернет-магазина одежды Mark Formelle
Команда проекта e-commerce агентства Intensa

Клиент искал компетентную команду, которая найдет точки роста проекта и предложит решение по увеличению конверсии корзины/чекаута, не затрачивая на это внутренние ресурсы.

1515
99

Всегда интересно оценить экономический эффект для клиента, например, дополнительно вложили в проработку CJM и UF 300т.р., а клиент получил больше заказов на оборот в 100млн. Нет случайно таких итогов? хотя бы примерных...
В общем конечно работа очень глубокая и объемная, респект

Очень чувствительные данные, так можно всю экономику компании высчитать 🙃
Полезнее будет применить на себе — вот такая работа поможет вырасти в этом узле на 16%. Стоит столько денег. У меня это окупится или нет?

1