За 1,5 месяца разработали CJM, User Flow и макеты корзины для увеличения конверсии интернет-магазина одежды Mark Formelle
Команда проекта e-commerce агентства Intensa

Клиент искал компетентную команду, которая найдет точки роста проекта и предложит решение по увеличению конверсии корзины/чекаута, не затрачивая на это внутренние ресурсы.

1515
99

Какие конкретные изменения в макетах корзины и процессе оформления заказа оказали наибольшее влияние на увеличение конверсии интернет-магазина одежды на 16%?

АБ-тест проводили целиком всех изменений корзины на новых пользователях. Догадками говорить не буду, что сказалось больше, но здесь подтверждается очевидный факт — чем проще оформление заказа и меньше шагов, тем выше конверсия. Мы срезали лишние действия

1