Как маркетологу заработать первый ЛЯМ?

Готов зарабатывать лям в месяц, но не знаешь, с чего начать? Поговорим о том, как маркетологу преодолеть потолок дохода и какие шаги нужны для достижения финансовой цели.

Как маркетологу заработать первый ЛЯМ?

Знаешь ли ты, что хороший маркетолог зарабатывает примерно 150-200 тысяч в месяц, трудясь каждый день без выходных? И при этом 1 000 000 рублей — это пока только мечта. Давай разбираться, как эту мечту воплотить!

В среднем, чтобы заработать лям при ценнике 20 тыс. за услугу, тебе нужно 50 клиентов в месяц, то есть по 1,6 продажи в день. Вот только для этого нужно ежедневно получать 10-20 лидов – а значит, придётся каждый день искать новые заказы, чтобы хватало и на оплату, и на новые шмотки. Хочется спать? Понимаю, мы ж не роботы.

Как ни крути, чтобы выйти на доход в миллион, придется пройти три этапа развития маркетолога:

  1. Работа в чужой компании (можем и пропустить, если ты фрилансер).
  2. Свободный полет — сам себе маркетолог.
  3. Этап делегирования — вот где и начинается настоящий рост дохода и наступает желанная свобода.

Главные сложности и как с ними бороться

Итак, на втором этапе маркетолог сам себе хозяин, но вот проблем хватает. Итак, чего же не хватает маркетологу-самозанятому?

  • Много рутины. Ты уже всё знаешь, и драйв потихоньку угасает.
  • Мало времени на рост. За поиском клиентов уже не поспеваешь, а без этого и доход особо не растет.
  • Отдых и путешествия? Ммм, это не про нас. Офис с видом на пляж - обман, так не работает.
  • Отказы от интересных клиентов. Приятных людей в жизни и так немного, зачем ещё от клиентов отказываться? Просто нужно найти, кому часть работы передать.
  • Нет времени на финансы. Печально, но факт, если нет времени считать деньги, то зачем вообще их зарабатывать?

Великий навык делегирования

Решение всех этих бед — делегирование! Ты передаешь рутину, а сам наконец-то занимаешься интересными задачами и расширяешь базу клиентов. Нужны еще плюсы? Ты становишься более свободным, работаешь над масштабными проектами, путешествуешь и даже можешь прикинуть, на что уходят твои заработки. Главное, не забывай делегировать с умом, ведь теперь каждый проект — как мини-бизнес.

Волк-одиночка

Ладно-ладно, открою еще один секрет, если хочешь работать один, то наберись терпения и развивай свой бренд. Стать специалистом, который не просто выполняет рекламу, а решает уникальные задачи, — значит подниматься до премиум-сегмента. А для этого нужно вложиться в качественную упаковку: сайт, соцсети, кейсы — все должно быть на уровне.

Чтобы вдохновиться, предлагаю небольшой эксперимент. Оставь номер в крупной рекламной компании и дождись звонка. Почувствуй разницу, ощути этот «элитный» сервис, как менеджер с тобой разговаривает, какие вопросы задает, и почему ты начинаешь немного нервничать, как в дорогом бутике. Это идеал взаимодействия, который нам нужен, если идем в премиум-сегмент.

Если тебе интересно, как прокачать личный бренд и найти своих клиентов, загляни в мой Telegram. Давай вместе сделаем первый шаг к твоему миллиону!

88
44
11
11
7 комментариев

Только с помощью делегирования, в одинокого такой объем не потянешь.

Как боженька смолвил, всё чётко и по полочкам, ну нужна помощь команды, тогда гораздо проще будет всё вывезти.

С чеком 20к на клиента и 1.6 продаж в день, чтобы делать лям, не знаю сколько часов должно быть в сутках

Кто-то на такие чеки продает в одного) личный бренд, например

"Как маркетологу заработать первый ЛЯМ?" - устроиться на работу?

Круто) я пока волчица-одиночка на поприще стратегического маркетинга🔥⚡