Сбербанк отказывает в отзыве на обработку персональных данных

23.11.24 в 7:10 я позвонил в КЦ Сбера по номеру 900, диалог вёлся почти час с оператором Анастасия, ID 28617. По результатам данного звонка было составлено три претензии.

  1. Претензия 241123-7000-143890 от 23.11.24. Претензия на письменное заявление.

Ранее, до составления данной претензии я обращался с письменным заявлением 241121-7001-081706 от 21.11.24 в 14:41 в отделение банка № 9055/1101 для получения письменного ответа на фирменном бланке организации на электронную почту для отзыва Единого согласия на обработку персональных данных. В нём было указано, что я могу по звонку на номер 900 отозвать данное согласие. В итоге я звоню на номер 900 и мне отказывают в данной процедуре с формулировкой, что я могу сделать это только в офисе.* В связи с этим была составлена претензия 241123-7000-143890 от 23.11.24 на проверку ответа по обращению 241121-7001-081706 от 21.11.24, которую обрабатывала Туктарова Лилия.

** Дополнительно прошу проверить корректность в рамках данного звонка, что по звонку нельзя отозвать данное согласие.*** Дополнительно прошу проверить консультацию Цветковы Ольги Эдуардовны по отделению № 9055/1101, что в отделении нельзя отозвать данное согласие.**** Необходимо проверить консультацию обоих операторов, поскольку консультации каждого из них по отдельности приводят в принципе к невозможности отзыва своих перс. данных

2. В этом же офисе в тот же день я обращался с заявление о расторжении ДБО от 2011 г. старшим менеджером по обслуживанию Цветковой Ольгой Эдуардовной. Она повернула мне монитор и показала, что договор расторгнут после моей просьбы, в течение одной минуты, т.е. зеленая галочка загорелась. Однако по звонку та же оператор не видела, что договор фактически расторгнут.* В связи с этим была составлена претензия 241123-7000-151517, жалоба на сотрудника отделения банка, на факт того, что сотрудник отделения банка сообщила мне, что ДБО расторгнут, хотя фактически в КЦ видят, что он активен.

3. По звонку с этим же оператором была составлена техническая претензия. У меня есть на руках документы о расторжении ДБО, а также об изменении кодового слова (оно нужно для отзыва Единого согласия по номеру 900).

* В связи с этим была составлена претензия 241123-7000-159791 по какой причине сотрудники КЦ не видят факт моего обращения в офис об изменении кодового слова и расторжения ДБО. Фото двух документов приложу к этому отзыву.

============

Изначально прочёл ответ эксперта службы заботы о клиентах, Александровой Марии, по данной ссылке о возможности отозвать свои персональные данные.

Однако ПАО "Сбербанк" сам же не следует своим процедурам. Один канал обслуживания/подразделения предоставляет одну информацию, другой - другую. В связи с этим было составлено множествено претензий, по каждой из которой был оставлен способ обратной связи на e-mail на фирменной бланке организации.

Подытожив данной отзыв, я прошу подтвердить, что ПАО "Сбербанк" нарушает п. 2 ст. ст. 9, 15 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», отказывает в отзыве Единого согласия. Ответ нужен для дальнейшего обращения в Роскомнадзор, а также Центральный банк Российской Федерации.

Либо прошу Александрову Марию, т.к. она видимо более компетентный сотрудник, направить от моего имени заявки, чтобы закрыть ДБО, поменять кодовое слово, отозвать Единое согласие, поскольку ранее я уже обращался в офис по этим вопросам. И передать запрос на рассмотрение о предоставлении мне компенсации подписки Сберпрайм на 1 год бесплатно за потраченное силы, время, поездку, звонки впустую.

2 комментария

@Сбер прошу провести проверку или направить Александровой Марии на банки.ру

Здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом, стараемся как можно скорее. Ожидайте, пожалуйста🙏