2. В этом же офисе в тот же день я обращался с заявление о расторжении ДБО от 2011 г. старшим менеджером по обслуживанию Цветковой Ольгой Эдуардовной. Она повернула мне монитор и показала, что договор расторгнут после моей просьбы, в течение одной минуты, т.е. зеленая галочка загорелась. Однако по звонку та же оператор не видела, что договор фактически расторгнут.* В связи с этим была составлена претензия 241123-7000-151517, жалоба на сотрудника отделения банка, на факт того, что сотрудник отделения банка сообщила мне, что ДБО расторгнут, хотя фактически в КЦ видят, что он активен.
@Сбер прошу провести проверку или направить Александровой Марии на банки.ру
Здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом, стараемся как можно скорее. Ожидайте, пожалуйста🙏