Нюанс в том, что те, кто хорошо делают рекламу, не делают её на сайт, который не продаёт. Всё же перво наперво делается анализ конкурентов, отрабатываются возражения, делается рыночное предложение и понятно оформляется и воронка/цепочка. Затем тестируется. Далее корректируется на основе цены и конверсии.
Иначе даже и понять, что реклама на 5+, невозможно.
Может все же с рекламой не все ок?
Цель рекламы - привести релевантный трафик на сайт. Поэтому с рекламой может быть всё ок. В 90% случаев проблема в посадочной.
Нюанс в том, что те, кто хорошо делают рекламу, не делают её на сайт, который не продаёт. Всё же перво наперво делается анализ конкурентов, отрабатываются возражения, делается рыночное предложение и понятно оформляется и воронка/цепочка. Затем тестируется. Далее корректируется на основе цены и конверсии.
Иначе даже и понять, что реклама на 5+, невозможно.
Все верно! Полностью согласен.
Но это если говорить про то, как должен действовать хороший директолог. А такой специалист и сам знает как фиксить нехватку заявок. Статья не для него
Отличная статья!
Спасибо!
Ой у меня столько шлака помню лилось, еле исправил, пол дня сидел.