А как делают некоторые предприятия? Вместо того, чтобы отталкиваться от нужд клиента, начинают забивать ему голову избыточной информацией о достоинствах компании, о своих достижениях. О продукте пишут общими фразами: вес, выгодная цена, цвет. Поднатужатся и добавят: «Для всей семьи». Еще поднатужатся, и выйдет изумительное: «Почувствуйте обаяние успеха». Что должен при этом представить покупатель, как выглядит обаяние успеха? Как ему поможет этот продукт, что покупка этого дивана или компьютера изменит в его жизни? Непонятно.
Когда предприниматель говорит: «Сделайте все за меня, сделайте мне трафик» — вот это и есть предпринимательская пассивностьПредприниматель и не должен заниматься трафиком.
У него есть на это маркетолог, и это его работа выуживать преимущества или придумывать самому.
Предприниматель должен делегировать Специалисту некоторые функции в которых он некомпетентен.
Предприниматель так же не делает пластмассу и металл для тёрки, и не он её собирает.
Он ПРЕДПРИНИМАЕТ.
Главное, к чему должен предприниматель ответственно отнестись - к выбору настоящего Специалиста и делегировать ему продвижение.
Ваше же дело - превращать эту тёрку в "космический корабль" и натирать на ней трафик ))
что почерпнуть у магазинов на диване:
покупайте на алике за 25 рублей, продавайте за 1999 2 штуки и какую-нибудь фигню за 10 рублей в подарок
боюсь это работает только на людей покупающих товар за 1-3 тысячу рублей.
Для бизнеса с 5 нулями за единицу товара - это будет скорей смотреться смешно.
есть реальные кейсы?
5% ювелирки в РФ - это телемагазины. Да есть серебро, но есть и золото с камнями. Аудитория бабушек, которые готовы порадовать внучку никуда не делись. Плюс помните по LTV, 100 серебряных колец не всегда хуже, чем одно золотое.
Ваше же дело - превращать эту тёрку в "космический корабль" и натирать на ней трафик ))Вот вы и прокололись, противореча самому себе!
Вы хотели написать критический коммент к статье, но будучи творческим человеком, украсили соображения Автора великолепным креативным маркетинговым инструментом!
Спасибо!
Не улавливаю в чём противоречие...
И критический комментарий не ко всей статье, а лишь к высказыванию об "предпринимательской импотенции".
Блин, а это идея!