Реклама в Яндекс.Директ никогда не дешевеет и в рамках текущей реальности важно выжимать максимум из каждого вложенного рубля. Рассказываю, как запускать рекламу в рамках перегретого аукциона.Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Не редкость видеть клики по тысяче рублей. На это больно смотреть, но это реальность многих ниш. Рассказываю, как с этим бороться.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговомПоехали.Дробите дорогие ключиЧаще всего, дорогие ключи, это ключи с наибольшим количеством показов в месяц. Они могут не быть высокочастотными, но это не значит, что они не содержат вложенных запросов. Возьмите дорогой ключевой запрос и прогоните через Wordstat. Вы увидите, какие вложенные запросы в себе он имеет. Соберите их и добавьте в свою рекламную кампанию, заменив материнский ключ.Такой способ дробления здорово поможет сократить CPCОптимизируйтесьОптимизация рекламных кампаний не сводится к зачистке минус-фраз.Проведите анализ ключевых запросов, которые больше всего расходуют бюджет. Все они приносят лиды? Если нет, то вырубайте ключевики, которые уже съели бюджета на ср. стоимость заявки, но так и не принесли ее. Не забывайте анализировать данные из Яндекс.Метрики, ищите сегменты наибольшим количеством отказов, не оставляющие заявки и минусуйте их. Можно минусовать похожие аудитории. Не забывайте минусовать наиболее невыгодные гео.Повысьте качество объявленияУбедитесь, что ваш оффер не слабее оффера конкурентов. Постарайтесь над рекламным объявлением.Заполните все 8 быстрых ссылок, уточнения, сделайте описание, отражающее основные положения вашего продукта. Постарайтесь ответить на вопросы потенциальных клиентов еще до их клика.Повысьте конверсию сайтаЕсли в рекламе уже все вылизано и бороться там не с чем, то пришло время поработать над % конверсии посадочной страницы.О том, как должна выглядеть высококонверсионная посадочная я писал здесь. Читайте, пользуйтесь.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом
Да если перегрел, надо, что-то придумывать.
Полезный материал, спасибо!
Как всегда на высоте