Как настроить рекламу в Яндекс.Директ в рамках перегретого аукциона?

Реклама в Яндекс.Директ никогда не дешевеет и в рамках текущей реальности важно выжимать максимум из каждого вложенного рубля. Рассказываю, как запускать рекламу в рамках перегретого аукциона.

Как настроить рекламу в Яндекс.Директ в рамках перегретого аукциона?

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Не редкость видеть клики по тысяче рублей. На это больно смотреть, но это реальность многих ниш. Рассказываю, как с этим бороться.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

Поехали.

Дробите дорогие ключи

Чаще всего, дорогие ключи, это ключи с наибольшим количеством показов в месяц. Они могут не быть высокочастотными, но это не значит, что они не содержат вложенных запросов.

Как настроить рекламу в Яндекс.Директ в рамках перегретого аукциона?

Возьмите дорогой ключевой запрос и прогоните через Wordstat. Вы увидите, какие вложенные запросы в себе он имеет. Соберите их и добавьте в свою рекламную кампанию, заменив материнский ключ.

Такой способ дробления здорово поможет сократить CPC

Оптимизируйтесь

Оптимизация рекламных кампаний не сводится к зачистке минус-фраз.

Проведите анализ ключевых запросов, которые больше всего расходуют бюджет. Все они приносят лиды? Если нет, то вырубайте ключевики, которые уже съели бюджета на ср. стоимость заявки, но так и не принесли ее.

Не забывайте анализировать данные из Яндекс.Метрики, ищите сегменты наибольшим количеством отказов, не оставляющие заявки и минусуйте их.

Можно минусовать похожие аудитории. Не забывайте минусовать наиболее невыгодные гео.

Повысьте качество объявления

Убедитесь, что ваш оффер не слабее оффера конкурентов. Постарайтесь над рекламным объявлением.

Заполните все 8 быстрых ссылок, уточнения, сделайте описание, отражающее основные положения вашего продукта. Постарайтесь ответить на вопросы потенциальных клиентов еще до их клика.

Повысьте конверсию сайта

Если в рекламе уже все вылизано и бороться там не с чем, то пришло время поработать над % конверсии посадочной страницы.

О том, как должна выглядеть высококонверсионная посадочная я писал здесь. Читайте, пользуйтесь.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

99
44
11
3 комментария

Да если перегрел, надо, что-то придумывать.

Полезный материал, спасибо!