Ozon и его "поддержка". (:facepalm:)

Ozon и его "поддержка". (:facepalm:)

Купили соковыжималку.

Принесли домой.

Распаковали, прочли инструкцию. На следующий день решили проверить.

(проверяли на цитрусовых, замечу, а именно на лимонах)

Согласно инструкции собрали. Ознакомились с рекомендациями по использованию, что использовать прибор непрерывно более 60 секунд нельзя, для аппарата это считается большой нагрузкой. После каждой минуты непрерывного использования необходимо давать прибору остыть в течение 2 минут. Начнём с того, что в среднем на 1 лимон уходит около 10 секунд максимум. Выжать мы успели всего 3. Дальше выжималке стало плохо. Стала дребезжать причём странно. Появился запах гари. После того как остановили, разобрали (под разобрали имеется ввиду сняли крышку-прижималку и сито… Начали сливать сок, обнаружили ко всему прочему кусок пластика, отломанный у самой колбы наполнения. Соответственно весь сок в помойку, так как пить это или куда-либо добавлять уже нельзя.

(на всякий случай для тех кто в танке - это не стержень который придаёт вращение, это полая колба для заполнения соком и к системе вращения она отношения не имеет никакого)<br />
(на всякий случай для тех кто в танке - это не стержень который придаёт вращение, это полая колба для заполнения соком и к системе вращения она отношения не имеет никакого)
Ozon и его "поддержка". (:facepalm:)

Фоткаем. Создаём заявку на возврат. Спустя сутки запрос прислать прибор «целиком». Мы в недоумение фоткаем ещё раз… Отправляем.

Ozon и его "поддержка". (:facepalm:)

Ждём ещё сутки. Приходит ответ.

Тут 3 вопроса сразу напрашивается.

1) Что????

Ozon и его "поддержка". (:facepalm:)

2) Что именно там кто рассмотрел? В заявке на возврат всё было описано От и До. Какое ещё механическое повреждение?

3) Чисто для проформы. До запроса товара «целиком», что именно вы не увидели из того, на что ссылаетесь?

Итог.

Купили. Выжали 3 лимона. Всё.

Жду объяснений, извинений и возврат.

Кстати, неплохо было бы произвести компенсацию за 3 лимона... Но это уже лирика.

Заявка на возврат №38250006-R36.

2 комментария

@Ozon когда предоставите компенсацию?

Здравствуйте. Простите, что подвели с качеством соковыжималки. Проработаем с коллегами отклонение первой заявки на возврат. Видим, что вы уже вернули товар по 38250006-R38. На вашем Балльном счёте оставили небольшой бонус, чтобы следующие покупки стали немного выгоднее.