• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
Адекватный клиент нормально отреагирует на рост цены, если все вокруг дорожает. В благотворительность играть или бояться изза этого потерять клиента - так себе идея)
Что значит нормальный и не нормальны. У вас бюджет на закупку товара 10 млн. руб. был вчера, а сегодня вынь и положи 12 млн. Где вы возьмете еще 2?
Согласен. А опытный предприниматель вообще не поймет, если подрядчик не поднимает цены. Либо он раньше переплачивал, либо этот подрядчик скоро загнется)
Если понимает, почему повышение - то да)