Рост цен — как повышать стоимость, чтобы клиенты сохраняли лояльность

• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F111543%2Fstills%2Fpage%2F1%2F&postId=1676743" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Темный рыцарь»</a>
4343
66
33
11
11

Адекватный клиент нормально отреагирует на рост цены, если все вокруг дорожает. В благотворительность играть или бояться изза этого потерять клиента - так себе идея)

2

Что значит нормальный и не нормальны. У вас бюджет на закупку товара 10 млн. руб. был вчера, а сегодня вынь и положи 12 млн. Где вы возьмете еще 2?

3

Согласен. А опытный предприниматель вообще не поймет, если подрядчик не поднимает цены. Либо он раньше переплачивал, либо этот подрядчик скоро загнется)

3

Если понимает, почему повышение - то да)