«Базовые эмоции — радость, гнев, удивление, страх — люди из разных стран выражают одинаково, однако их интерпретация имеет особенности. Так, латинские народы склонны к более выраженным невербальным проявлениям, тогда как в культурах, ориентированных на сдержанность, например, в китайской, эмоции могут быть скрыты, — рассказал руководитель Alfa Research Center Игорь Захарченко. —Это доказывает необходимость адаптации наших методов UX-исследований к культурным контекстам, чтобы эффективно учитывать чувства и реакции пользователей. Понимание межкультурных различий в эмоциональном восприятии позволяет создавать более инклюзивные пользовательские интерфейсы и коммуникации».
Всё время путаю с МТС
Тут одинакового с МТС только цвета, а во всем другом альфа на голову выше, наверное кроме связи и то, пока)
Здорово, что привлекли детскую аудиторию, как-никак поколение Альфа 🙂
стиль
Интересно, как далеко зайдут технологии в банковском деле. С одной стороны, это удобно, а с другой — немного настораживает. Хотелось бы узнать больше о том, как они защищают нашу личную информацию
С её помощью сотрудники ARC изучили 40 тысяч параметров лица и выделили семь базовых человеческих эмоций. Благодаря этому они научились оценивать, что в продукте человеку по-настоящему нравится, а что, например, вызывает отторжение. Пол Экман с его экспериментами и исследованием эмоций нервно курит в сторонке 😁😁
Ну видимо альфа реально станет компанией, которая будет развивать крутые вещи в стране, как Яндекс.