Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»

Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.

Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»
3030
1010
22
22
11

А кто-нибудь еще пробовал запускать рекламу в несезон? Реально это приносит результаты или чаще деньги просто улетают впустую?

1