В наше digital-агентство Adviana новые клиенты часто обращаются по причине падения посещаемости на их сайте. Основываясь на своем опыте, рассказываем о наиболее распространенных причинах возникновения такой ситуации, и о том, что нужно делать для ее исправления и предотвращения в дальнейшем.
Сорри, минусую. Вы выложили дичь. Аргументы:
Если упал траф, то первая причина – сайт тупо потерял позиции в результате фильтра или несоответствия актуальным требованиям алгоритмов. Банальный пример – медицинские апы Гугла.
Ссылки? – Со времен "Минусинска" в Яндексе с ними проблем не было. Какой траф по купленным ссылкам? Яндекс ссылочное рассматривает как текстовый фактор, а Гуглу на рунет плевать. Хоть с порносайтов ссылки берите, я видал и такие примеры.
ПФ? – тут вовсе смешно. Да, вам могут их скрутить - но и тут работает примитивное скликивание на выдаче, ничего из докладов Яндекс (Looking through the looking glass или как там).
Уникальность? – Да вот уж на что наплевать с высокой колокольни. Уникальность важна на документе в рамках ресурса. В рамках интернета вообще никак. Тырьте, если знаете, что ваш сайт авторитетнее поциэнта. И если ваш бог вам это позволяет.
Ну и остальное вот на таком уровне, что даже комментить не хочется.
Однозначно плюсую. Особенно по уникальности текстов. Юридическая тематика. Можно попробовать написать "статью" об 'апелляции'.... Но шо тут можно уникального дать? Можно только кого то красиво переписать. Нового не выдумаешь, да и за выдумки могут наказать, равно как и в медицинской тематике.
Я с самого начала угарнул про сезонный спад активности, а то люди занимающиеся бизнесом в своей сфере, не в курсе про сезонность. Абсурд.
Так что нужно сделать чтобы посещаемость поднять?