Почему отключать рекламу на Новый год – ошибка, которая стоит вам прибыли?

Соблазн уйти в отпуск на Новый год – это нормально. Все люди заслуживают праздников. Но знаете, кто не берет отпуск? Ваши потенциальные клиенты! И вот тут мы с вами разберемся: что будет, если рекламные кампании на Новый год оставить включенными?

Почему отключать рекламу на Новый год – ошибка, которая стоит вам прибыли?
88
55
22
11

Я вот всегда прекрасно понимал, что как только мы отключаем рекламу, мы исчезаем из поля зрения клиентов. Даже если спрос минимальный, это все равно точка касания с нашей аудиторией. Но я нихрена не понимаю, как в эти дни грамотно распределить бюджет. Может, есть какие-то фишечки?

1

На самом деле фишечки индивидуальны. Единственное, что в общем может всем подойти – это переход на оплату за конверсии или отключение тех кампании, которые сомнительные. Допустим, если видишь, что со второй половины декабря не очень работают.

2

мы в своей нише убираем все нерелевантное и оставляем только ретаргетинг и поисковые кампании. даже при малом бюджете это дает заявки

1
1