Меня всегда удивляет, почему российские автоделы не кастдевят рынок и не внедряют по-настоящему актуальные для России уникальные фичи:
1. Кнопка на руле «Моргнуть аварийкой — сказать спасибо». Вроде бы фигня, но каждый день все мы делаем этот ритуал десятки раз после перестроений — тянемся к аварийке. Представьте, как кайфово будет это делать одним движением той же рукой, которой держишь руль?
2. Нормальный встроенный держатель под телефон вместо того китайского, который сразу же покупается с алиэкспресса. Можно прямо в руль встроить вместо дисплея вот этого Атома — что туда просто телефон крепишь, он там держится и заряжается сразу. Дисплеи-дисплеями, всё-равно все ездят с телефонами.
3. Если уж делать автопилот (или хотя бы круиз-контроль с поддержанием скорости) первым делом надо сделать распознавание ограничений скорости по знакам / данным из Яндекса; с возможностью добавлять +19 км/ч от установленной на дороге. В любом месте в мире покрутят у виска на такую фичу, а в России ну прям нужно.
4. Чтобы Яндекс.Навигатор просто по дефолту был встроен и работал сразу с поддержкой проекции на стекло и сразу тебе простраивал путь до ближайшей парковки у нужной точки, выводил стоимость этой парковки / обновлял маршрут, если ситуация поменялась. Везде, где я с проекцией ездил, там был не Яндекс, а какой-то совершенно ублюдский навигатор от авто-производителя.
5. Интеграция с парковками: запарковался -> автоматом оплачивает ровно через 4 минуты 50 секунд (чтобы экономить это время в рамках разрешенного; за год набегут десятки часов экономии) и потом продлевает, пока не придешь; уезжаешь -> автоматом ставит на стоп.
Вообще-то уже есть apple carplay, и индукционная зарядка. Положил телефон на неё, а на экране вывелся навигатор, звонилка итд. Аварийка должна включаться и выключаться в одном месте. Поворотник уже давно сделали лёгким касанием 3 раза чтоб моргал (на тот же рычажок! Угадайте, почему не на отдельную кнопку ;) ) "Яндекс.Навигатор просто по дефолту был встроен" - автоваз с магнитолой enjoy. Насчёт проекции не знаю, у меня пока старая машина, думаю - поставить на неё отдельно проектор со своей стекляшкой (в лобовых делают клиновидную плёнку для проекции, чтоб двойное переотражение не раздражало, но при этом контраст так себе)
Меня всегда удивляет, почему российские автоделы не кастдевят рынок и не внедряют по-настоящему актуальные для России уникальные фичи:
1. Кнопка на руле «Моргнуть аварийкой — сказать спасибо». Вроде бы фигня, но каждый день все мы делаем этот ритуал десятки раз после перестроений — тянемся к аварийке. Представьте, как кайфово будет это делать одним движением той же рукой, которой держишь руль?
2. Нормальный встроенный держатель под телефон вместо того китайского, который сразу же покупается с алиэкспресса. Можно прямо в руль встроить вместо дисплея вот этого Атома — что туда просто телефон крепишь, он там держится и заряжается сразу. Дисплеи-дисплеями, всё-равно все ездят с телефонами.
3. Если уж делать автопилот (или хотя бы круиз-контроль с поддержанием скорости) первым делом надо сделать распознавание ограничений скорости по знакам / данным из Яндекса; с возможностью добавлять +19 км/ч от установленной на дороге. В любом месте в мире покрутят у виска на такую фичу, а в России ну прям нужно.
4. Чтобы Яндекс.Навигатор просто по дефолту был встроен и работал сразу с поддержкой проекции на стекло и сразу тебе простраивал путь до ближайшей парковки у нужной точки, выводил стоимость этой парковки / обновлял маршрут, если ситуация поменялась. Везде, где я с проекцией ездил, там был не Яндекс, а какой-то совершенно ублюдский навигатор от авто-производителя.
5. Интеграция с парковками: запарковался -> автоматом оплачивает ровно через 4 минуты 50 секунд (чтобы экономить это время в рамках разрешенного; за год набегут десятки часов экономии) и потом продлевает, пока не придешь; уезжаешь -> автоматом ставит на стоп.
И так далее...
Не надо круиз по яндексу настраивать, он мне в центре Москвы несколько раз показывал, что я со скоростью 400 км/ч еду.
Вообще-то уже есть apple carplay, и индукционная зарядка. Положил телефон на неё, а на экране вывелся навигатор, звонилка итд. Аварийка должна включаться и выключаться в одном месте. Поворотник уже давно сделали лёгким касанием 3 раза чтоб моргал (на тот же рычажок! Угадайте, почему не на отдельную кнопку ;) )
"Яндекс.Навигатор просто по дефолту был встроен" - автоваз с магнитолой enjoy. Насчёт проекции не знаю, у меня пока старая машина, думаю - поставить на неё отдельно проектор со своей стекляшкой (в лобовых делают клиновидную плёнку для проекции, чтоб двойное переотражение не раздражало, но при этом контраст так себе)
моргать аварийкой в знак благодарности — это нарушение ПДД