Разработчик электромобиля «Атом» показал интерфейсы для экрана на руле и проекции на лобовое стекло

Серийное производство машины компания планировала запустить в 2025 году на заводе «Москвич».

Разработчик электромобиля «Атом» показал интерфейсы для экрана на руле и проекции на лобовое стекло
5050
2020
11
11
11
11

Меня всегда удивляет, почему российские автоделы не кастдевят рынок и не внедряют по-настоящему актуальные для России уникальные фичи:

1. Кнопка на руле «Моргнуть аварийкой — сказать спасибо». Вроде бы фигня, но каждый день все мы делаем этот ритуал десятки раз после перестроений — тянемся к аварийке. Представьте, как кайфово будет это делать одним движением той же рукой, которой держишь руль?

2. Нормальный встроенный держатель под телефон вместо того китайского, который сразу же покупается с алиэкспресса. Можно прямо в руль встроить вместо дисплея вот этого Атома — что туда просто телефон крепишь, он там держится и заряжается сразу. Дисплеи-дисплеями, всё-равно все ездят с телефонами.

3. Если уж делать автопилот (или хотя бы круиз-контроль с поддержанием скорости) первым делом надо сделать распознавание ограничений скорости по знакам / данным из Яндекса; с возможностью добавлять +19 км/ч от установленной на дороге. В любом месте в мире покрутят у виска на такую фичу, а в России ну прям нужно.

4. Чтобы Яндекс.Навигатор просто по дефолту был встроен и работал сразу с поддержкой проекции на стекло и сразу тебе простраивал путь до ближайшей парковки у нужной точки, выводил стоимость этой парковки / обновлял маршрут, если ситуация поменялась. Везде, где я с проекцией ездил, там был не Яндекс, а какой-то совершенно ублюдский навигатор от авто-производителя.

5. Интеграция с парковками: запарковался -> автоматом оплачивает ровно через 4 минуты 50 секунд (чтобы экономить это время в рамках разрешенного; за год набегут десятки часов экономии) и потом продлевает, пока не придешь; уезжаешь -> автоматом ставит на стоп.

И так далее...

2

Не надо круиз по яндексу настраивать, он мне в центре Москвы несколько раз показывал, что я со скоростью 400 км/ч еду.

Вообще-то уже есть apple carplay, и индукционная зарядка. Положил телефон на неё, а на экране вывелся навигатор, звонилка итд. Аварийка должна включаться и выключаться в одном месте. Поворотник уже давно сделали лёгким касанием 3 раза чтоб моргал (на тот же рычажок! Угадайте, почему не на отдельную кнопку ;) )
"Яндекс.Навигатор просто по дефолту был встроен" - автоваз с магнитолой enjoy. Насчёт проекции не знаю, у меня пока старая машина, думаю - поставить на неё отдельно проектор со своей стекляшкой (в лобовых делают клиновидную плёнку для проекции, чтоб двойное переотражение не раздражало, но при этом контраст так себе)

моргать аварийкой в знак благодарности — это нарушение ПДД