Разработчик электромобилей Canoo из-за финансовых проблем отправил 82 сотрудников в неоплачиваемый отпуск
Какой ужас, как все ужасно в загнивающем западе! я так и знал, россия лучшая страна на свете, а все остальные страны нам завидуют!
ой-ой-ой! вот дел у нас в стране нет, как читать каждые 5 минут свежую новость, как же там все плохо на загнивающем западе. видимо в нашей стране каждый день только радостные новости, только о ни почему-то никто нигде не пишет, раз мы новости своей страны игнорируем и пишем только о том, что происходит на западе!
Роботизация на «пятерку»: «Автомакон» внедряет роботов в распределительных центрах «Пятёрочки» X5 Group
Меня всегда удивляет, почему российские автоделы не кастдевят рынок и не внедряют по-настоящему актуальные для России уникальные фичи:
1. Кнопка на руле «Моргнуть аварийкой — сказать спасибо». Вроде бы фигня, но каждый день все мы делаем этот ритуал десятки раз после перестроений — тянемся к аварийке. Представьте, как кайфово будет это делать одним движением той же рукой, которой держишь руль?
2. Нормальный встроенный держатель под телефон вместо того китайского, который сразу же покупается с алиэкспресса. Можно прямо в руль встроить вместо дисплея вот этого Атома — что туда просто телефон крепишь, он там держится и заряжается сразу. Дисплеи-дисплеями, всё-равно все ездят с телефонами.
3. Если уж делать автопилот (или хотя бы круиз-контроль с поддержанием скорости) первым делом надо сделать распознавание ограничений скорости по знакам / данным из Яндекса; с возможностью добавлять +19 км/ч от установленной на дороге. В любом месте в мире покрутят у виска на такую фичу, а в России ну прям нужно.
4. Чтобы Яндекс.Навигатор просто по дефолту был встроен и работал сразу с поддержкой проекции на стекло и сразу тебе простраивал путь до ближайшей парковки у нужной точки, выводил стоимость этой парковки / обновлял маршрут, если ситуация поменялась. Везде, где я с проекцией ездил, там был не Яндекс, а какой-то совершенно ублюдский навигатор от авто-производителя.
5. Интеграция с парковками: запарковался -> автоматом оплачивает ровно через 4 минуты 50 секунд (чтобы экономить это время в рамках разрешенного; за год набегут десятки часов экономии) и потом продлевает, пока не придешь; уезжаешь -> автоматом ставит на стоп.
И так далее...
Не надо круиз по яндексу настраивать, он мне в центре Москвы несколько раз показывал, что я со скоростью 400 км/ч еду.
Вообще-то уже есть apple carplay, и индукционная зарядка. Положил телефон на неё, а на экране вывелся навигатор, звонилка итд. Аварийка должна включаться и выключаться в одном месте. Поворотник уже давно сделали лёгким касанием 3 раза чтоб моргал (на тот же рычажок! Угадайте, почему не на отдельную кнопку ;) )
"Яндекс.Навигатор просто по дефолту был встроен" - автоваз с магнитолой enjoy. Насчёт проекции не знаю, у меня пока старая машина, думаю - поставить на неё отдельно проектор со своей стекляшкой (в лобовых делают клиновидную плёнку для проекции, чтоб двойное переотражение не раздражало, но при этом контраст так себе)
моргать аварийкой в знак благодарности — это нарушение ПДД