Как клиенты принимают решения — 5 типичных сценариев

• На что ориентируются клиенты при выборе покупки?
• Кому они доверяют больше, а кому не доверяют совсем?
• Как они принимают решение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать пять сценариев принятия решения о покупке

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F395679%2F&postId=1682201" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Шопоголик»</a>
3838
22
22
11
11
11

Это все здорово, но вот как оградить себя от импульсивных покупок?

2

Можно с кем-то посоветоваться)

2

Поставить лимит на карту 😁

2

Взять тайм аут. Выйти из магазина. Если потом не хочется вернуться хоть в зной, хоть в снегопад, то это прям желание, а не импульс.

Ну, не знаю, я перед тем как купить что-то импульсивно, всегда задаю себе вопрос: «А оно мне точно нужно?» Даю себе пару дней с этой мыслью, и часто понимаю, что без этого можно спокойно обойтись. Так что это работает)