• На что ориентируются клиенты при выборе покупки? • Кому они доверяют больше, а кому не доверяют совсем? • Как они принимают решение? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать пять сценариев принятия решения о покупке
Это все здорово, но вот как оградить себя от импульсивных покупок?
Можно с кем-то посоветоваться)
Поставить лимит на карту 😁
Взять тайм аут. Выйти из магазина. Если потом не хочется вернуться хоть в зной, хоть в снегопад, то это прям желание, а не импульс.
Ну, не знаю, я перед тем как купить что-то импульсивно, всегда задаю себе вопрос: «А оно мне точно нужно?» Даю себе пару дней с этой мыслью, и часто понимаю, что без этого можно спокойно обойтись. Так что это работает)