Вернуть товар надлежащего качества можно при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. Так как это условие было нарушено, приняли решение отказать в возврате
"Рассмотрено арбитром Яндекса" Можно какое-нибудь ещё более пафосное название придумать, например амбассадор. Чтобы более солидно и убедительно звучало. Но суть остаётся прежней. Человек потерял время, силы, и нервы. Благодаря Яндекс Маркету.
Стокгольмский синдром в действии. Поддержка Маркета стала оправдывать и защищать продавца, который им не отвечает.
Вернуть товар надлежащего качества можно при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. Так как это условие было нарушено, приняли решение отказать в возврате
"Рассмотрено арбитром Яндекса"
Можно какое-нибудь ещё более пафосное название придумать, например амбассадор. Чтобы более солидно и убедительно звучало.
Но суть остаётся прежней. Человек потерял время, силы, и нервы. Благодаря Яндекс Маркету.