Как настроить кампанию в РСЯ, чтобы получать от 30 заявок в месяц. Гайд по настройке РСЯ.

РСЯ – мастхэв и необходимость для многих типов бизнеса. Но его настройка не однозначна. Споры о единственной “правильной” ведутся давно. А мы просто делимся своей экспертизой и рассказываем, что работает у нас. Подробнее – в статье.

Как настроить кампанию в РСЯ, чтобы получать от 30 заявок в месяц. Гайд по настройке РСЯ.

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. В этой статье делюсь экспертизой по настройке РСЯ.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

Поехали.

Настройка кампании

Переходим в режим ДиректПро и настраиваем Единую-перфоманс кампанию в режиме эксперта.

Как настроить кампанию в РСЯ, чтобы получать от 30 заявок в месяц. Гайд по настройке РСЯ.

Заполняем:

  • Ссылка на сайт
  • UTM-метки
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Промоакция(если есть)
  • Доставка(если есть)
  • Включаем мониторинг сайта
  • Метрику
  • Цель и цену цели

Выключаем:

  • Все из раздела “Директ помогает” – не доверяем алгоритмам всю работу.

Выбираем стратегию “Максимум конверсий” и оплату ставим за клики. Мы заметили, что рекламная кампания, настроенная на оплату за конверсии работает плохо, либо и вовсе не работает. Однако, грамотно настроенная кампания с оплатой за клики приносит не дорогие и качественные заявки.

Внимание: Выбирайте справедливую цену цели. Даже немного завысьте ее. Так Директу будет намного проще найти наиболее релевантную и конвертущуюся аудиторию.

Это не значит, что вы начнете платить завышенную стоимость, из собственного опыта, цена заявки оптимизируется и становится дешевле до 3-х раз, по сравнению с заданной ценой цели.

Настройка группы

Настраиваем гео и семантику.

Важно понимать, что в РСЯ ключевые фразы – темы.

То есть, мы задаем темы для показа, а не прямые ключевые слова. Но, не смотря на это, не бойтесь вводить транзакционные фразы с пометкой “средний охват” и “низкий охват”. Такие ключи все равно работают.

Автотаргетинг советую оставить. Он работает здесь лучше, чем в поисковой рекламе. А если не понравится результат – всегда можно отключить.

Настройка объявления

Заполняем:

  • Ссылку на рекламируемую страницу
  • Отображаемую ссылку
  • Заголовок
  • Описание объявления
  • Изображение
  • Кнопку и ссылку на кнопке
  • Цену
  • Видео(если есть)

Важно: Заголовок объявления должен биться с заголовком на странице перехода. Если мы говорим о 20% скидке на подушку, то при переходе на страницу мы не должны продавать человеку матрас.

В РСЯ меньше нюансов настройки, чем в той же поисковой кампании. Я рассказал все наиболее важные нюансы при настройке кампании. Дальше ждет оптимизация, тесты – но это уже совсем другая история.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

66
55
6 комментариев

Настраиваю так же. Настройка на конверсии и правда умерла, по крайней мере, от многих специалистов такое слышу.

1

Надеюсь, когда-нибудь она возродится

1

Да, с каждым разом нужно выкручиваться и думать разные гипотезы

1

Отличный гайд! Я хоть с рекламой не работаю, но написано все очень подробно🔥👍

1

Спасибо, полезная статья !