Привет, на связи Seoremica. Решили выяснить, остались ли на Wildberries сезонные запросы, где прямо сейчас можно продавать без рекламы. Оказалось, что да. Делимся нашей подборкой со всеми.
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
«Почему 95% новичков продают „мертвый“ товар (и как оказаться в 5%)»
Часто бывает, что поверхностный взгляд на цифры скрывает реальную картину. Давайте разберем на конкретном примере, как углубленный анализ данных помог нам увидеть истинную эффективность рекламной кампании с блогерами на Wildberries.
Кажется, я случайно устроилась в Lumon — и это не метафора
Выбор прибыльной ниши на ВБ, «Озон» и других маркетплейсах — работа не из легких. Пока найдешь интересный для селлера товар, заработаешь остеопороз и сухость глаз. Причем ошибаться на старте нельзя! Перед тем как начать продавать товары на «Вайлдберриз» и прочих площадках — обязательно посмотри на позиции, отобранные опытным аналитиком.
Да , возможно товары без рекламы , но первых два например бесперспективны . Вся выдача один и тот же товар.
Если отстроиться, шансы есть. У каждого запроса свои нюансы, конечно — я лишь фрагментарно выдачу показал на скрине