Не, ну как мимо такого пройти: «Если вы эксперт или предприниматель, вас достал успешный успех и хочется живого адекватного диалога, поддержки в важные моменты бизнеса и карьеры» Подписалась )
Они часто не против, но заполняют ее отвратно. То лень, то времени нет, то «почему это я должен время на это тратить», то «ага, я сейчас заполню, а потом меня можно будет легко заменить»
Не все, конечно, в восторге от таких новостей. Но если посмотреть на это как на возможность для улучшений, то можно найти плюсы. Главное объяснить, зачем это нужно, и как это поможет всем в долгосрочной перспективе.
Не, ну как мимо такого пройти: «Если вы эксперт или предприниматель, вас достал успешный успех и хочется живого адекватного диалога, поддержки в важные моменты бизнеса и карьеры»
Подписалась )
🙏
До сих пор мне не понятно, кто может быть против CRM))
Они часто не против, но заполняют ее отвратно.
То лень, то времени нет, то «почему это я должен время на это тратить», то «ага, я сейчас заполню, а потом меня можно будет легко заменить»
О даа, есть категория менеджеров, которые будут до талого протестовать против СRM. В основном это довольно пожилые люди. Уже проходили такое….
Не все, конечно, в восторге от таких новостей. Но если посмотреть на это как на возможность для улучшений, то можно найти плюсы. Главное объяснить, зачем это нужно, и как это поможет всем в долгосрочной перспективе.
Именно