2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
3232
1212
11
11
реклама
разместить

Не могу поверить, что привлечение водителей стало таким сложным процессом! Вроде бы просто посадить за руль, а тут ещё таргетинг, аналитика, реклама. Когда-нибудь, наверное, водителей будем тестировать по психотипам и биометрии!

5

Альбина, в данном случае, таксисты - это клиенты таксопарка. А клиенты сами не придут, их нужно привлекать рекламой. Кстати, насчет психотипов и биометрии - хорошая идея) 😂😎

Ага, даже чуть сложнее, чем курьеров. )