Вы подозреваете, что отзыв написан конкурентами. На самом деле неважно, кого именно вы подозреваете: если в отзыве недостаточно информации, чтобы разобраться в конфликте, а автор не отвечает, или если вы понимаете, что он не был в компании, и можете это доказать — вы вправе пожаловаться. Но не стоит сразу списывать на конкурентов все негативные отзывы, иначе вы рискуете, не разобравшись, оттолкнуть настоящих клиентов.
Солидарны, неотвеченные негативные отзывы оказывают более сильное впечатление, чем самые восторженные и хвалебные. Учитывая, что мы живем в эпоху власти личных рекомендаций, себе дороже игнорировать негатив.
Настоящие отзовики не должны даже оценивать допустимость доказательств автора отзыва.
2гис удаляет негативные отзывы клиентов и, судя по статье, причин можно найти достаточно.
Людям, которые хотят оставить настоящий отзыв, рекомендую делиться отзывами на независимом отзовике или сразу на всех сайтах отзывов в один клик через сервис, а не тратить время на гис,яндекс и др.
почему не должны учитывать? Т.е без верификации чтобы все накручивали?
Статья классная но существуют и другие площадки где дела немного по другому обстоят.