Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»?

Поймали вирус? А может, это пиар. Рассказываю, как мы запускаем эффективные вирусные PR-кампании на примере российского FMCG-бренда. Осторожно: можно заразиться любовью к нашей работе.

Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»?
1111
22
11

Чем весомей бренд, тем с большей готовностью о нем пишут. А как попасть в СМИ небольшой компании?

1

На самом деле СМИ не всегда важно количество покупателей и подписчиков. Даже небольшие бренды имеют право попасть в медиа, если дают крутой контент

В компании из кейса штат до 50 чел, а находятся они в г.Барнауле