К сожалению, ко мне все чаще приходят за консультацией, когда инфосайт уже запущен, деньги потрачены, почки отказали, а трафика нет. Начинаю задавать вопросы о монетизации и позиционировании. Из ответов понятно, что это планировалось решать в процессе. Такие слова, как контент-стратегия, семантическая структура, владельцы вообще часто слышат впервы…
Написание статей циклами. Когда вы пишете цикл статей на одну тему, вы взаимно усиливаете их перелинковкой и повышенной релевантностьюПо всем пунктам плюсану, кроме, пожалуй, вот этого.
Дело не в цикличности как таковой, и не в перелинковке даже. Просто если сайт продаёт сковородки, на нём хорошо зайдут статьи на тему отличия сковородок из чугуния от сковородок из нержавейки. Но не надо статей на тему "как жарить картошку" - это другая тематика, в ней ловить нечего. ПС выгодно держать в "быстром индексе" (условно) те сайты, где тема выражена максимально полно и толково, без необходимости для ползателя постоянно скакать на другие сайты для уточнения информации.
Ну, и по релевантности: там математика. Для перелинковки чисто на числах могут быть отобраны самые неожиданные материалы - по семантической близости, не логике и не формату контента. А много I-узлов не создашь.
Ну естественно, что при создании циклов должна быть соблюдена семантическая структура, которая уже пляшет от тематики, о чем я и писал выше.
Кроме того, перелинковка создает анкоры, которые тоже являются ключевиками и усиливают релевантность, так называемым "облаком тегов", которое пропагандирует тот же Маркин.
Ну и плюс перелинковка создает окружающий тематический контент (как в категории) что тоже плюс. Те же асессоры учитывают, например, окружающий контент. Роботы уверен тоже.