Голосовой бот - очень удобный инструмент как раз для таких случаев :) Он, в отличие от человека, всегда остается спокойным и доброжелательным и способен вести конструктивный диалог даже с самыми эмоциональными клиентами.
Бот терпеливо выслушает все претензии, выяснит причину недовольства и предложит пути решения. А вы сможете собрать статистику по подобным обращениям и проанализировать для дальнейшего улучшения вашего сервиса
А как робот ведет себя с эмоциональными клиентами? Если у человека ЧП и он кричит, ругается и тд
Голосовой бот - очень удобный инструмент как раз для таких случаев :) Он, в отличие от человека, всегда остается спокойным и доброжелательным и способен вести конструктивный диалог даже с самыми эмоциональными клиентами.
Бот терпеливо выслушает все претензии, выяснит причину недовольства и предложит пути решения. А вы сможете собрать статистику по подобным обращениям и проанализировать для дальнейшего улучшения вашего сервиса