Меньше звонков – больше продаж? Реально?

Если исключить из рутины бизнес-процесса звонки менеджеров, их ответы на стандартные вопросы клиентов и многодневный онбординг сотрудников – можно повысить лояльность клиентов и увеличить конверсию в продажу.

Меньше звонков – больше продаж? Реально?
1616
22
11
11

А как робот ведет себя с эмоциональными клиентами? Если у человека ЧП и он кричит, ругается и тд

1
1

Голосовой бот - очень удобный инструмент как раз для таких случаев :) Он, в отличие от человека, всегда остается спокойным и доброжелательным и способен вести конструктивный диалог даже с самыми эмоциональными клиентами.

Бот терпеливо выслушает все претензии, выяснит причину недовольства и предложит пути решения. А вы сможете собрать статистику по подобным обращениям и проанализировать для дальнейшего улучшения вашего сервиса