В результате и руководитель, и менеджеры видят все, что происходит в общениях с клиентами. При этом руководитель может в любой момент прочитать любую переписку и найти ответственного. А менеджеры не «уносят» клиентскую базу с собой, даже если подключили для общения отдельную сим-карту — руководитель дает доступ только к кабинету агрегатора, а не к профилю в соцсетях или мессенджере.
А номера клиенты как видят? У них каждый номер менеджера отдельным отображается?
Зависит от того, подключили ли вы корпоративный номер единый. Если да, то у всех клиентов отображается только он
Интересно, спасибо
Пока у меня было 3 карты🙂
Спасибо! И как, все успевали контролировать?
Жаль, что в Телеграме нельзя привязать несколько аккаунтов к одному номеру. Это бы сильно упростило жизнь многим компаниям и предпринимателям.
Да, согласна
Получается, если у меня три соцсети для общения с клиентами, но в каждой всего по профилю, я все равно могу все скинуть в агрегатор и «ловить» там?