Как мы получили 469 тыс. читателей в статьи облачного сервиса МойСклад

Обычно на VC я рассказываю истории от имени предпринимателей. С помощью статей я собрал ТГ-канал “Упал, поднялся” на 35 000 человек, и поэтому всячески пропагандирую статейное продвижение, как способ получения не только брендовых, но и коммерческих метрик.

Как мы получили 469 тыс. читателей в статьи облачного сервиса МойСклад
2323
44
11

Мне всегда было интересно что получает герой твоего интервью)

1

Комментарий удалён модератором

Вопрос интересный.
— Я точно знаю, что у моих героев растет спрос на их продукт, если они разрешают себя упоминать. Ребята с чаем и кофе говорили, что у них был всплеск заказов на МП, парень с грибами тоже разгребал заказы, когда я ему написал, у бетощиков мойки покупали.
— Если герой остался анонимным, то он просто хотел рассказать историю
— Герои получают хороший охват и упоминание без прямой ссылки — как в СМИ, там это так и устроено, только охватов там никто не знает…)
— В своем канале я на героев обычно даю ссылку, а у меня там тоже уже много людей. Но в моем канале, конечно, интерес у людей скорее исследовательский — как к коллегам. Но так могут начаться партнерства.
— Интерес героев МоегоСклада часто на том, что они просто любят этот продукт. Вот один из последних — у него швейное производство, он свой канал ведет, и там людям помогает мпоставить МойСклад и показывает, как пользоваться.

1