📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис
🛒 Как склонить покупателя к покупке не используя приемы маркетинга?
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
11
11
Мне тоже не нравится когда еще не успел перешагнуть порог магазина, а консультант тут как тут)) Есть приятные не навязчивые, а есть просто прилипалы, как пиявки, ходят по пятам и все время: - "Вам помочь, вам показать".
Интересно, а какой ваш идеальный образ лучшего продавца-консультанта? )) Кто бы получил звание «продавец года» по вашей версии? )))
При входе в магазин, сразу начинаю тихо ненавидеть консультантов и я не один такой.)
от ненависти до любви один шаг))) попробуйте пересмотреть свое отношение к их работе, и вы сразу увидите пользу для себя )