Лояльные клиенты – это внештатные маркетологи компании. Но клиенты, которые оставляют плохие отзывы, могут быть еще полезнее. Если человек нашел время, чтобы рассказать о том, что ему не понравилось, значит, он хочет и готов остаться, нужно только ему помочь – иногда извиниться, иногда что-то исправить в сервисе. Бывает, узнаю такие инсайты, о которых сам никогда бы не догадался. Поэтому негатив – это мощный вспомогательный инструмент для совершенствования, а не повод для грусти.
".. Так у компании появляется возможность отработать все негативные отзывы до того, как они попадут в интернет. "
Каким образом? В какой момент клиенту приходит смс с предложением оценить сервис? Подразумевается, что раздосадованный клиент ставит дизлайк, потом пишет письмо руководству? Руководитель как быстро реагирует на жалобу? Какой процент недовольных клиентов сообщают руководителю магазина о проблеме, а не игнорируют возможность написать жалобное письмо?
Анна, спасибо за ваши вопросы.
В какой момент клиенту приходит смс с предложением оценить сервис?В первую очередь мы говорим про автоматизированную систему. Опрос происходит по факту завершения сделки в Битрикс24.CRM, в данном случае опрос проводится после вручения букета курьером клиенту. Курьер в приложении указывает, что букет доставлен.
Подразумевается, что раздосадованный клиент ставит дизлайк, потом пишет письмо руководству?Да, верно.
Руководитель как быстро реагирует на жалобу?У каждой компании свой регламент SLA (Соглашение об уровне предоставления услуги, англ. Service Level Agreement). Если говорить о франшизе cvetov.ru, то руководитель магазина должен отработать негатив в течении часа с момента постановки задачи.
Какой процент недовольных клиентов сообщают руководителю магазина о проблеме, а не игнорируют возможность написать жалобное письмо?По статистике наших клиентов, если покупатель недоволен и система предоставляет возможность дать обратную связь и решить проблему, то большинство покупателей сообщают о проблеме, а не бегут писать негативный отзыв в интернет.
Даже если покупатель просто ставит «дизлайк» и не указывает подробный комментарий, система все равно поставит задачу руководителю магазина и укажит контактные данные покупателя с ссылкой на заказ. Тем самым даже такой негатив будет учтен и снят.
Негативные отзывы в интернете пишут тогда, когда компания продолжительное время не связывается с клиентом и не пытается решить возникшую проблему.
Никита, спасибо за ваши вопросы.
Есть ли смысл пользоваться этим решением, если можно написать своё?
Писать свое решение смысла нет и вот поему:
Во первых — за 20 000 р. (стоимость годовой подписки) реализовать такой функционал не получится!
Во вторых — любой разработчик является исполнителем, а значит он сделает как вы попросите, исходя из ваших знаний в этой области :) Мы развиваем наш сервис изучая мировой опыт в обслуживание, сервисе, корпоративных коммуникациях и обратной связи наших клиентов. Выборка данных очень большая.
В третьих — мы можем оказать консалтинговую помощь в настройке или анализе данных.
В четвертых — сервис развивается, за почти год жизни сервиса мы выпустили 4 обновления, а значит все клиенты получают новый функционал — бесплатно! В отличии от так называемой "один раз разработал".
Так же наше решение глубоко интегрируется в CRM, зная возможности каждой платформы.
Только на битрикс 24 можно поставить?
Михаил, в данный момент да, только на Битрикс24. Сейчас в плане реализовать отдельный сайт, личный кабинет и интеграции с другими CRM.
Подскажите с какой системой нужна интеграция?
Есть ли смысл пользоваться этим решением, если можно написать своё?
В целом ничего сложного: система получила данные о законченной сделке/заказе, отправила смс/звонок, записала ответ. Если ответ плохой — оповещение внутри компании, если хороший — перенаправление на отзовики.
Заплатив один раз разработчику, получим кастомизируемый сборщик отзывов. А в случае подписки, в чем крутость?