В аккаунте салона красоты рядом с домом коллеги опубликовали акцию на одну из услуг. Она обратилась в чат, чтобы уточнить условия, и может ли она купить услугу по акции. Коллеге не ответили в первый день, и она повторила свой запрос на следующий день. Снова тишина. И вот на третий день, когда акция уже закончилась, коллеге ответил администратор:
Я бронировала трансфер до аэропорта, и мне отвечали только голосовыми :))) В том числе диктовали так номер автобуса и расписание движения. Тот еще экспириенс
Это сильно!
Про закрытые вопросы отвечу с позиции клиента. Я на открытые почти никогда не отвечаю — просто лень печатать полотна текста.
Про перекладывание ответственности тоже расскажу. Как-то раз маникюрный салон спросил в переписке, все ли мне понравилось (они потом обычно просят где-нибудь оставить отзыв). Так вот, я написала подробно, что понравилось и что не понравилось, а такое было. Ответ был вроде: «Да ну что вы, не может быть, приходите снова». Из чего я делаю вывод, что обратную связь запрашивают тупо для отзывов, а не для повышения качества. И да, после ответа чувство, как будто это я виновата, что у них косяки с сервисом.
Согласна! Есть ощущение, что запрашивают ОС просто для отчётности администраторов — скрипт выдержали и ладно. Как вот до персонала донести, что это действие критическое важное для бизнес-процессов, что отзывы помогают понять, где у бизнеса есть узкое горлышко. Что это не «дрюканье» со стороны руководства, которое просто пытается завалить админов ненужной работой.
Нам (руководству) же не просто отчётность нужна, а честное понимание, как у бизнеса дела вообще.
Для запросов обратной связи только ради отзывов приготовили отдельный котёл в аду, это точно!
А про открытые вопросы поняла вас. Я согласна, что для старта общения все же проще использовать закрытые, но добавлять их рядом в одно сообщение — сомнительное решение.
Отличная статься, спасибо за информацию 🙌
Можно более подробнее рассказать про WABA?)
Анна, спасибо! Да, конечно.
WABA (WhatsApp Business API) — это специальное решение для бизнесов, которые часто ведут переписку в WhatsApp.
Как правило, компании начинают с бесплатных решений — личного WhatsApp или WhatsApp Business. Они сработают, если вы не так много сообщений обрабатываете и не запускаете маркетинговые рассылки. Иначе, если запустите, WhatsApp могут заблокировать профиль за такую активность.
На такой случай подключают WABA. Это платное решение, которое снимает все ограничения с профиля — можно отправлять много сообщений, запускать рассылки, получить расширенный бизнес-профиль.
WABA подключают через партнеров, и вот Pact — один из них. Мы помогаем с настройкой и интеграцией WABA с нашим агрегатором.