Нужно! Везде эта проблема, не закладываются деньги на маркетинг и рекламу. Причем маркетинг это программа лояльности к примеру, а реклама это именно реклама. В итоге часто маржинальность изначально рассчитана неправильно. Человек открылся, денег на рекламу 0, клиентов 0, прибыль в итоге 0. Замкнутый круг))).
Везде и всегда нужно применять. Инвестиций в клиентов всегда важные и думать, что инвестиции в оборудование, ремонты, зарплаты достаточно - это наивно и приведет к провалу. Какая у вас ниша?
А можно ли ваш подход применить к другой нише?
Нужно! Везде эта проблема, не закладываются деньги на маркетинг и рекламу. Причем маркетинг это программа лояльности к примеру, а реклама это именно реклама. В итоге часто маржинальность изначально рассчитана неправильно. Человек открылся, денег на рекламу 0, клиентов 0, прибыль в итоге 0. Замкнутый круг))).
Везде и всегда нужно применять. Инвестиций в клиентов всегда важные и думать, что инвестиции в оборудование, ремонты, зарплаты достаточно - это наивно и приведет к провалу.
Какая у вас ниша?