Как выйти в ноль в первый месяц и заработать ₽300 тыс. через три месяца. Советы опытного предпринимателя

Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».

Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка»  
2929
77
66
22
11
11

А можно ли ваш подход применить к другой нише?

2

Нужно! Везде эта проблема, не закладываются деньги на маркетинг и рекламу. Причем маркетинг это программа лояльности к примеру, а реклама это именно реклама. В итоге часто маржинальность изначально рассчитана неправильно. Человек открылся, денег на рекламу 0, клиентов 0, прибыль в итоге 0. Замкнутый круг))).

1

Везде и всегда нужно применять. Инвестиций в клиентов всегда важные и думать, что инвестиции в оборудование, ремонты, зарплаты достаточно - это наивно и приведет к провалу.
Какая у вас ниша?