Как выйти в ноль в первый месяц и заработать ₽300 тыс. через три месяца. Советы опытного предпринимателя

Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».

Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка»  
3434
77
77
22
11
11
реклама
разместить

А можно ли ваш подход применить к другой нише?

2

Нужно! Везде эта проблема, не закладываются деньги на маркетинг и рекламу. Причем маркетинг это программа лояльности к примеру, а реклама это именно реклама. В итоге часто маржинальность изначально рассчитана неправильно. Человек открылся, денег на рекламу 0, клиентов 0, прибыль в итоге 0. Замкнутый круг))).

1

Везде и всегда нужно применять. Инвестиций в клиентов всегда важные и думать, что инвестиции в оборудование, ремонты, зарплаты достаточно - это наивно и приведет к провалу.
Какая у вас ниша?