Сказ о том, как Яндекс.Маркет проверяет нервы на прочность

Сказ о том, как Яндекс.Маркет проверяет нервы на прочность

В подарок ребенку на Новый год решили купить ноутбук. Модель выбрали достойную — Apple MacBook Air 13 Late 2020, чтобы и уроки делать, и кино смотреть, и чтобы всё это быстро и красиво. Товар нашли на Яндекс.Маркете у продавца ООО МАРКЕТ.ТРЕЙД (ОГРН 1227700339492, ИНН 9705171890), за весьма привлекательную цену — 65 590 руб. с НДС.

📦 13 декабря 2024 года заказ оформили, а уже 14 декабря ноутбук благополучно доставили в пункт выдачи. Всё шло идеально. Ну почти...

Момент истины

При получении была одна странная мелочь: упаковку вскрыть нельзя, пока не заплатишь. Ну ладно, это не первый сюрприз, который нас ждал. Оплата произведена, коробка дома — распаковываем.

Тут начинается самое интересное:

  • Нажимаем кнопку включения — тишина.
  • Подключаем зарядное устройство, пробуем ещё раз. Устройство включается, но вместо радостного яблочка видим сообщение: "Аккумулятор требует обслуживания".

🎉 Поздравляем! Вместо подарка мы получили проблему!

Разговор с "поддержкой"

Имея за плечами богатый опыт возвратов, я написал в поддержку Яндекс.Маркет. И тут началось:

  • Меня отправили... на сайт Apple!
  • Напомнил, что Apple "GO TO HOME" и в России не работает. Тогда предложили просто вернуть ноутбук.

Ну что ж, раз так, начинаем операцию "Возврат".

Возврат: великая эпопея

📅 16 декабря 2024 года — создаю заявку на возврат, прикладываю фото и видео неисправности.📅 17 декабря — ноутбук сдан в пункт выдачи. Статус: "Принят".📅 18 декабря — устройство отправилось в путешествие к продавцу.

И вот 24 декабря...Я, весь такой в ожидании, думаю: "Где мой возврат?". Заглядываю в приложение, а там статус: "В пути".

Пишу в поддержку:— "Где мой ноутбук?"— "В пути".— "Когда он будет на складе?"— "Мы не знаем, но ждите".

Ситуация напоминала квест: ищи, жди, надеясь на чудо.

Итог

Мораль сей сказки проста: внимательнее выбирайте продавцов на маркетплейсах. И не теряйте чувство юмора — оно вам понадобится, когда решите заказывать что-то на Яндекс.Маркете.

Ну что, продолжение следует? Или всё-таки ноут доберётся до места назначения?

Если у кого есть реальные опыт воздействия на яндекс.маркет прошу поделиться опытом

11
2 комментария

10 дней есть по закону на удовл. требований. За пределами этого срока уже начисляется неустойка 1% от стоимости товара по чеку в день.

1

Здравствуйте, Денис!

Понимаем, как хочется порадовать ребёнка классным и полезным подарком на новый год. Простите, что подвели.

При получении товара в пункте выдачи заказов до оплаты можно вскрыть только транспортную упаковку, чтобы проверить, всё ли совпадает с тем, что вы заказали. Вскрыть заводскую упаковку не могут даже сотрудники пункта выдачи. Возьмём на заметку ваше замечание о процессе проверки, спасибо.

В чате нам следовало сразу перейти к возврату товара, вместо рекомендаций связаться с Apple. Будем внимательнее.

Ноутбук пока в пути. Обратная отправка и правда может быть дольше доставки до вас из-за особенностей логистики. Точный срок, когда он доедет до конечной точки, не подскажем, так как на это влияют разные факторы.

Постоянно следим за передвижением и, если будут какие-то изменения, то напишем в чате приложения.

Как только товар доедет, мы проследим, чтобы все проверили как можно быстрее и вернули деньги