«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей

Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.

Палмер. Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcontent%2F43556486-bdce-11e4-9d09-00144feab7de&postId=1730152" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">FT</a>
1717
88
22
11
реклама
разместить

Владею полностью "электричкой" и дизельным внедорожником. Повседневно езжу на электричке, для города идеальный вид транспорта, при условии, что есть зарядная станция. у меня в гараже 11квт. полный заряд 4 часа стоимостью 160р, летом хватает на 3-4 дня, зимой 1-2 дня в зависимости от расстояния и уличной температуры. Внедорожник превратился в авто выходного дня, для поездок на природу. Зимой стоит в гараже.

6
2

Самый толковый коммент посреди этого срача

4

дополню комментарий. зимой батарейки 40квт хватает на 100-120 км; батарейка с обргревом. Удобства зимой: настроил автопрогрев салона к времени отбытия, вышел из дома, сел в теплую машину, поехал. Это в закрытом гараже. Летом все тоже самое можно настроить на кондиционирование салона. У дизеля свой кайф, когда дорогу заметет, когда через лес и овраги добираешься до места отдыха. Не вижу смысла ездить на нем в городе, так же как на электричке в лесу.

2
1