Владею полностью "электричкой" и дизельным внедорожником. Повседневно езжу на электричке, для города идеальный вид транспорта, при условии, что есть зарядная станция. у меня в гараже 11квт. полный заряд 4 часа стоимостью 160р, летом хватает на 3-4 дня, зимой 1-2 дня в зависимости от расстояния и уличной температуры. Внедорожник превратился в авто выходного дня, для поездок на природу. Зимой стоит в гараже.
дополню комментарий. зимой батарейки 40квт хватает на 100-120 км; батарейка с обргревом. Удобства зимой: настроил автопрогрев салона к времени отбытия, вышел из дома, сел в теплую машину, поехал. Это в закрытом гараже. Летом все тоже самое можно настроить на кондиционирование салона. У дизеля свой кайф, когда дорогу заметет, когда через лес и овраги добираешься до места отдыха. Не вижу смысла ездить на нем в городе, так же как на электричке в лесу.
Владею полностью "электричкой" и дизельным внедорожником. Повседневно езжу на электричке, для города идеальный вид транспорта, при условии, что есть зарядная станция. у меня в гараже 11квт. полный заряд 4 часа стоимостью 160р, летом хватает на 3-4 дня, зимой 1-2 дня в зависимости от расстояния и уличной температуры. Внедорожник превратился в авто выходного дня, для поездок на природу. Зимой стоит в гараже.
Самый толковый коммент посреди этого срача
дополню комментарий. зимой батарейки 40квт хватает на 100-120 км; батарейка с обргревом. Удобства зимой: настроил автопрогрев салона к времени отбытия, вышел из дома, сел в теплую машину, поехал. Это в закрытом гараже. Летом все тоже самое можно настроить на кондиционирование салона. У дизеля свой кайф, когда дорогу заметет, когда через лес и овраги добираешься до места отдыха. Не вижу смысла ездить на нем в городе, так же как на электричке в лесу.
Молодец!!!